На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-10-27 на главную / новости от 2006-10-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 октября 2006 г.

«ВымпелКом» не собирается останавливаться на тверском ЦПК

Как стало известно IT-daily, в скором времени компания «ВымпелКом» намерена увеличить число свих центров поддержки клиентов (ЦПК) — на середину будущего года оператор наметил открытие ЦПК в Ставрополе.

Напомним, на днях IT-daily сообщал об открытии «ВымпелКомом» десятого по счету ЦПК — в Твери. Этот центр, по утверждению компании, на настоящий момент является крупнейшим среди подобных в России и рассчитан на работу 900 операторов.

С созданием ставропольского ЦПК «звание крупнейшего» так и останется за тверским центром. По предварительным данным, одиннадцатый call-центр оператора будет рассчитан на работу примерно 150 операторов и займется обслуживанием абонентов «ВымпелКома» в ряде регионов Южного федерального округа.

Ставропольский ЦПК, как и остальные десять, компания планирует оснастить решениями американской фирмы Avaya.

 

 Предыдущие публикации:
2006-10-25   «ВымпелКом» вложил 10 млн $ в крупнейший ЦПК

 

← сентябрь 2006 22  23  24  25  26  27  29  30  31 ноябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!