Все новости от 4 октября 2006 г. FrontRange Solutions рассказала о «09»
Во вторник, 3 октября, компания FrontRange Solutions объявила некоторые итоги годовой эксплуатации своей системы распознавания речи в службе «09» — справочной службе «Московской городской телефонной сети» (МГТС) .
Напомним, в прошлом году FrontRange Solutions обеспечила этого заказчика комплексом «Автоматический оператор 09», в состав которого вошли программные модули IP-версии Front Range IPCC IVR и ScanSoft SpeachPearl* (система распознавания речи), а также оборудование Cisco Systems. На сегодняшний день в программном комплексе установлено 210 телефонных каналов (7 потоков Е1).
В результате проекта с помощью такого комплекса пользователь службы получил доступ к информации о телефонах около 2 тыс. организаций. «Автоматический оператор 09» работает в ночные часы и по выходным дням и, по утверждению МГТС, обрабатывает более 5 тыс. звонков за ночь.
По словам директора по продажам FrontRange Solutions Дмитрия Столяра , компания поставляет аналогичные решения и для традиционных телефонных сетей. В частности, в челябинском филиале «Уралсвязьинформа» было организовано 30 телефонных каналов на оборудовании Avaya . Первым же заказчиком на установку IP-телефонии стал калужский филиал «ЦентрТелекома» . Там FrontRange Solutions установила также 30 каналов, но на оборудовании Cisco.
В дальнейшие планы компании входит расширение системы в МГТС, в частности, применение технологии синтеза и оптимизация структуры. Г-н Столяр отказался рассказать IT-daily о стоимости проекта, но отметил, что на установку 5-10 телефонных каналов заказчик тратит около 10 тыс. $.
*ScanSoft SpeachPearl — разработка компании Philips . На сегодняшний день права на ее продажу принадлежат компании Nuance, партнером которой является FrontRange Solutions.
|