Все новости от 4 октября 2006 г. Bercut поменяла имидж
В понедельник, 2 октября, петербургская компания Bercut объявила о смене торговой марки и корпоративного стиля.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Bercut Наталья Пенкина, первый логотип компании был создан собственными силами в 1998 году. В 2004 году его усовершенствовали — опять-таки без привлечения внешних специалистов.
Со временем торговая марка и стиль перестали в полной мере отражать «международные устремления компании». Для выбора разработчика новой торговой марки был организован специальный тендер. Его победителем компания признала дизайн-студию Алексея Баскова, с которой и был подписан контракт. (Сумма контракта является коммерческой тайной.)
Разработка нового торгового знака и создание Bercut Brand Book заняли у дизайн-студии около полугода.
В настоящее время Bercut занимается оповещением своих партнеров и заказчиков о произошедшем «ребрендинге».
|