Все новости от 18 сентября 2006 г. Rambler не скрывает, что на 90% зависит от рекламы
В понедельник, 18 сентября, компания Rambler Media объявила некоторые результаты деятельности своих подразделений, старейшим из которых является поисковая система Rambler, созданная в 1996 году.
По словам генерального директора рекламного агентства Index20 (входит в группу Rambler Media) Дмитрия Можаева, единственным способом финансирования интернет-проектов в нашей стране является продажа рекламы. По его данным, в России рекламные деньги составляют около 90% интернет-рынка, в частности, за счет неразвитой системы интернет-комерции. При этом, как считает Дмитрий Можаев, ситуация, когда на интернет-рекламу тратится всего несколько процентов рекламного бюджета, радикально изменится в ближайшие два года. Дело в том, что решения о том, сколько тратить на рекламу в том или ином сегменте (телевидение, печатные СМИ, интернет и пр.), принимаются крупными игроками рекламного и медиа-рынка в США. А они уже договорились о перераспределении приоритетов в сторону интернет-рекламы. По новой модели распределения рекламных средств интернет-компаниям через год-два будет доставаться уже порядка 20%.
Однако для того, чтобы подобная схема распределения рекламного бюджета заработала, необходимо обеспечить прозрачность рынка интернет-рекламы на «телевизионном» уровне. Для того, чтобы ускорить этот процесс в нашей стране, по мнению г-на Можаева, необходимо открытие представительства организации Internet Advertising Buro. Этой организации Rambler намерен всячески содействовать — как ее единственный российский участник.
|