На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-31 на главную / новости от 2006-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2006 г.

Дебютирует пакет ПО безопасности от Microsoft

В четверг Microsoft планирует начать продажи Windows OneCare Live — через три года после объявления о своем намерении выйти на рынок антивирусов.

OneCare сочетает антивирус, антишпионское ПО и брандмауэр с функциями резервного копирования и несколькими инструментами тонкой настройки для Windows-ПК. Продукт будет продаваться в онлайновых и обычных магазинах США, а в течение года Microsoft обещает охватить и международные рынки. «Мы убеждены, что создали новую категорию продуктов, — заявил в интервью директор по управлению продуктами Деннис Бонсалл (Dennis Bonsall). — Это уже не средство защиты, а полное техобслуживание ПК».

OneCare будет стоить $49,95 в год за использование на трех или менее домашних ПК — не дороже, чем конкурирующие продукты от традиционных поставщиков средств защиты, включая Symantec, McAfee и Trend Micro. В заявлении Microsoft говорится, что многие розничные продавцы планируют предложить скидки и другие стимулы.

Аналитики считают, что предприятия могут неохотно покупать продукты для обеспечения безопасности от Microsoft, поставщика ПО, которое само нуждается в защите. Однако на потребительском фронте Microsoft выступает с хорошо утвердившимся брендом, которому в основном доверяют.

Microsoft объявила о своем намерении предложить антивирусные продукты в июне 2003 года, когда купила румынского разработчика антивирусов GeCad Software. Планы выпустить OneCare были анонсированы в мае 2005 года. Приглашенные тестеры испытывали его с июля прошлого года, а открытая бета-версия вышла в конце года.

OneCare тестировали примерно 500 тыс. человек. Десятки тысяч из них воспользовались апрельским предложением Microsoft приобрести пакет со скидкой за $19,95 в год, а отдельным тестерам его подарили в качестве «бессрочной бета-версии».

Секьюрити-фирмы подготовились к отражению вторжения Microsoft на их территорию, интегрировав функции в объединенные продукты и перейдя на модель подписки. McAfee работает над новым продуктом с кодовым названием Falcon, а Symantec трудится над проектом Genesis.

Между тем мировой рынок антивирусов переживает бум. В декабре IDC сообщила, что в 2004 году его объем достиг $3,7 млрд, что на 36% больше, чем в 2003. Компания прогнозирует, что к 2009 году рынок антивирусов вырастет до $7,3 млрд.

Microsoft предназначает OneCare для потребителей, особенно тех, которые не пользуются средствами защиты или у которых истек срок их действия. Компания считает, что в эту категорию попадает 70% индивидуальных пользователей. В январе The Yankee Group оценивала потенциал этой рыночной ниши в $15 млрд.

Но Microsoft нацеливается также и на корпоративный рынок ПО безопасности. Она работает над новым продуктом, Microsoft Client Protection, для защиты от вредоносного кода бизнес-ПК, ноутбуков и файл-серверов. Открытую бета-версию Client Protection планируется выпустить в третьем квартале этого года.


Microsoft называет Windows Live OneCare «pit crew для вашего ПК». В этой связи производитель ПО и его партнер по розничным продажам, фирма Best Buy, в честь выпуска продукта для защиты и настройки ПК спонсируют болид на автогонках серии «Наскар», которые состоятся на международном автодроме в Довере в воскресенье
 
 Предыдущие публикации:
2005-11-30   Microsoft предлагает всем испытать ее новое ПО безопасности
2006-04-07   Круглый стол: страшна ли «антивирусная зубная щетка» от Microsoft?
2006-05-21   СЕО Symantec: Берегитесь монокультуры Microsoft
 В продолжение темы:
2006-05-31   McAfee выпускает своего «Сокола» вослед Symantec и Microsoft
2006-06-01   Symantec будет следить за веб-транзакциями
2006-08-14   Антивирусный пакет Microsoft пользуется популярностью
Обсуждение и комментарии
M&M's
31 May 2006 7:41 PM
Во всяком случае, это заставит других производителей ПО живее шевелиться. Уже польза.
 

anonymous c LOR
31 May 2006 10:34 PM
M&M: любая, софтверная ниша, куда приходит микрософт - умирает. Вспомни про Netscape и Borland. Токчто я не вижу никакой "уже пользы". Через 2-3 года нибудет никакой конкуренции на рынке антивирусов. Останется один только микрософт.
 

mAvik
1 Jun 2006 9:01 AM
Об объединении этих инструментов в одном продукте я давно мечтал. Цена вполне приемлемая. Одно печально - продукт от MS, а значит жди от него проблем :( По крайней мере такова тенденция.
 

M&M's
1 Jun 2006 7:38 PM
anonymous c LOR:
Доминирование МС на рынке браузеров - это частный случай. Посмотрим, что делается на других рынках: рынок серверного ПО - МС в меньшинстве, рынок мобильных ОС - МС в меньшинстве, онлайновые сервисы - МС в меньшинстве и т.д. Стреляя во все направления сразу, МС попадает очень редко.
 

dimav
1 Jun 2006 8:20 PM
2 M&M's
на этих рынках полно не x86 железа. На рынке софта под windows MS способен разорить любую софтверную компанию "на раз". большую компанию - "на раз-два-три".
А антимонопольный комитет "слеп" :(
 

M&M's
2 Jun 2006 11:29 AM
Народ, все это болтология и жим очка. Фактически, сейчас даже на рынке софта под Windows МС теряет позиции из-за из-за явного дилетантизма своего ПО. Как бы МС не продавала свои айтишные "биг-маки", все равно найдется придирчивый покупатель, который выберет серьезный продукт. А рынок серьезного ПО, рассчитанного на придирчивого покупателя, занимает более 40% всего рынка.
Так што МС по-любому придется подвинуться. Победа со своим браузером и WMP - еще ничего не значит.
 

M&M's
2 Jun 2006 11:52 AM
Вообще, интересная картина получается.
МС в свое время, раскрутив Windows, создало огромнейший рынок ПО под него, на котором появились крупные и очень крупные компании.
Теперь МС почти следует принципу "я тебя породил, я тебя и убью" :-)) То есть стремится охватить все сектора рынка, созданные ей же. Это совершенно неправильно и ведет только вниз.

Ну представьте себе, что провайдеры сотовой связи типа МТС или Билайн залупились и сказали: "мы теперь будем сами возить мобильники из Китая, под нашей торговой маркой, разных моделей, и все кто покупает наш мобильник, имеет скидку на сотовую связь 50%". Конечно, это сильно ударит и по Нокии, и по Самсунгу и по другим производителям мобил. Но МТС не сможет вести разработку новых моделей мобильников так же активно и качественно, как Нокия, МТС сможет выпускать только дешевый ширпотреб, потому что у МТС совсем другая специализация и мощностей у него не хватит. И в конце концов этот бизнес у МТС рухнет, потому что народу нужно нечно большее, чем дешевая мобила.

То же самое и МС. Стремясь охватить все и сразу, она сильно жертвует качеством (про это можно даже не говорить), а также своими ресурсами и стратегией. Из-за этого выпуск Висты задержали на несколько лет, из-за этого у МС большие проблемы с выпуском новых продуктов. Если МС не прекратит распыляться на все и сразу, она рухнет.
 

vIv - vIv.justgmail.com
2 Jun 2006 3:07 PM
а что такое "брандмауэр с функциями резервного копирования" ???
 

dimav
2 Jun 2006 3:35 PM
"Народ, все это болтология и жим очка. Фактически, сейчас даже на рынке софта под Windows МС теряет позиции из-за из-за явного дилетантизма своего ПО." примеры ?
тем более этот пакет он для массового непредирчивого пользователя который и составляет 90-99% пользователей windows
(только просьба не заводить разговор про cad и cистемы продажи билетов -из то пользователям операционка пофиг запустил свой АРМ в понедельники сиди до пятницы есои OS конечно не наврентеься :) )
 

M&M's
2 Jun 2006 8:14 PM
> который и составляет 90-99% пользователей windows

Дима, дарагой, за свои слова нада отвечать. Так что ответь за свою цифру 99% - иначе ты трепло. Ни на одном рынке не существует такой цифры, как 99% пользователей, это экономически невозможно.
В данном случае с ПО безопасности от МС, оно далеко не настолько профессионально выполнено, чтобы удовлетворять, к примеру: корпоративных пользователей, веб-программистов-профессионалов, пользователей многих "слабых" домашних сетей, и т.п.
 

M&M's
2 Jun 2006 8:21 PM
В отличие от такой простой штуки как "браузер IE", другое ПО требует гораздо большей гибкости и функционала, настроек и программных решений. Зачастую тюнингованых под конкретную отрасть применения. Это открывает хорошие перспективы для достаточно быстрых и профессиональных производителей, составляющих конкуренцию массовым "бигмакам" от МС... Кто успел, тот и съел. Только не надо играть очком и сразу подставлять Мокрохвосту свой анус. На, Билли, забирай рынок, мы уже сдались, ты тут своим гигантским выменем размахиваешь очень страшно. Баюс баюс.
 

VX10
5 Jun 2006 10:05 AM
M&M's wrote
---
Ну представьте себе, что провайдеры сотовой связи типа МТС или Билайн залупились и сказали: "мы теперь будем сами возить мобильники из Китая, под нашей торговой маркой, разных моделей, и все кто покупает наш мобильник, имеет скидку на сотовую связь 50%". Конечно, это сильно ударит и по Нокии, и по Самсунгу и по другим производителям мобил.
---

Ты хоть свой бред иногда сам перечитываешь?
 

dimav
5 Jun 2006 1:09 PM
2 M&M's
"тем более этот пакет он для массового непредирчивого пользователя который и составляет 90-99% пользователей windows"
насчет 99% - это например доля IE в определенный момент времени. за подтверждениями к гартнер и компании.
А мне бы лучше примеров продуктов, прямых конкурентов MS, которые давят MS продукты "даже на рынке софта под Windows МС теряет позиции из-за из-за явного дилетантизма своего ПО."

системы CAD и упавления предприятими не предлагать....

PS.
насчет мобильников и "Нокии, и по Самсунгу и по другим производителям мобил." и операторов ты меня повеселил...
 

VX10
5 Jun 2006 2:40 PM
dimav wrote:
---
насчет мобильников и "Нокии, и по Самсунгу и по другим производителям мобил." и операторов ты меня повеселил...
---
А меня нет. Наоборот, огорчил очень...
 

M&M's
5 Jun 2006 4:59 PM
Слишком эмоционально все воспринимаете - то веселитесь, то огорчаетесь, а надо просто серым веществом пошевелить...
 

M&M's
5 Jun 2006 5:09 PM
2 dimav:
> А мне бы лучше примеров продуктов, прямых конкурентов MS, которые давят MS

- графические редакторы от Аdobe
- PDF
- iTunes
- системы типа GoBack
- VoIP типа Skype
etc., - если вспоминать все отрасли куда МС совала свое рыло, неделя уйдет :-)))
 

M&M's
5 Jun 2006 5:13 PM
Может, многие из них не так уж и давят МС, но конкуренцию, "в силу дилетантизма МСовских продуктов", составляют хорошую.
 

dimav
5 Jun 2006 6:49 PM
2 M&M's
ЭЭ... как давно MS делает графичиеские редакторы ?
iTunues базируется на железке по имени iPOD которая уже второй (третий?) год фирму Apple (которая делает OC и не x86 железо) вытаскивает в прибыль. ну и права на продаваемые композиции. вы бы еще SONY {всю,целиком} в качестве примера привели.
PDF - см соседний тред, начали давить. года два назад Адобы с MS-ом были лучшмими друзяьми и не делали конкурирующих продуктов.

Skype то тут причем ? ну давайте еще Водафон вспомними или T-mobile. или BBC :)
Короче кроме недавнего лучше друга Adobe все остальные живут потому что имеют громадный не x86 а то и не софтовый бизнес-бакграунд....
 

M&M's
5 Jun 2006 7:46 PM
Графические редакторы - не считая всякого фуфла типа Paint, конечно - МС недавно обдумывала проект нового графреда, могущего (по ее мнению) составить конкуренцию Adobe... Видимо, подумав, решила не затеваться, потому что все равно лажа выйдет, адобовские продукты не подвинешь, уж очень хорошо сделаны.

iTunes в одной из последних версий оптимизирован под Windows, так что конкуренция WMP появляется нешуточная.

PDF - конечно начали давить, МС долго чужие популярные продукты терпеть не может, надо обязательно свою копию создать

Skype - при том, что составляет сурьезнейшую конкуренцию МСовскому продукту под названием MSN Messenger. Не слышали о таком? :-)))
 

M&M's
5 Jun 2006 8:14 PM
Вот правда сейчас МС хочет немножечко подвинуть iPod, правда, только на японском рынке...
http://www.e-xecutive.ru/news/piece_16770/
Забавно, что МСовский "iPod", работающий на WMP, будут разрабатывать аж девять японских компаний... Странно, как это Apple угораздило сделать свой iPod со своими малыми ресурсами...
 

 

← апрель 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!