На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-26 на главную / новости от 2006-5-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 мая 2006 г.

Решение для процессно-ориентированного управления ИТ-услугами

Компании “НР СНГ” и “IDS Scheer / Логика бизнеса” предложили решение, использующее пакет HP OpenView Service Desk и реализующее принцип процессного управления при организации деятельности ИТ-подразделений.

Оно основано на референтных моделях ARIS ITIL Reference Model и ITSM Reference Model, которые были разработаны на основе многолетнего опыта проведения проектов по совершенствованию процессов функционирования ИТ-подразделений.

Директор по развитию компании “IDS Scheer /Логика бизнеса” Антон Шматалюк говорит: “HP ServiceDesk очень удобен для реализации процессно-ориентированного подхода управления ИТ-услугами и позволяет организовать замкнутый цикл управления в соответствии с требованиями и принципами ITIL”.

А вот слова директора департамента корпоративных решений и продуктов “НР СНГ” Сергея Лобова: “Одной из основных сложностей реализации проектов ITSM является формализованное описание бизнес-процессов, а также формирование различных положений и должностных инструкций. Использование средств ARIS в подобных проектах позволит значительно сократить время внедрения методологии ITSM у наших заказчиков. Интеграция HP OV Service Desk и продуктов ARIS позволит создать единую базу знаний, состоящую из методологических аспектов и настроек системы. До сих пор эти объекты знаний существовали раздельно, и в случае изменений требовали значительных усилий для синхронизации”.

 

← апрель 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!