На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-23 на главную / новости от 2006-5-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 мая 2006 г.

Netgear нашел DiFo

Во вторник, 23 мая, компании Netgear (производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования) и DiFo (дистрибьюторская фирма, входящая в состав группы компаний RRC) объявили о подписании дистрибьюторского соглашения.

Напомним, DiFo специализируется на дистрибуции ИКТ-оборудования для рынков SMB и SOHO. При этом компания развивает 4 направления: мобильных устройств, систем связи, средств визуализации и периферии. До недавнего времени в России DiFo сотрудничала по направлению систем связи с фирмами 3Com*, ZyXEL, Linksys и U.S.Robotics.

В апреле к названным вендорам DiFo добавилась и Netgear, занимающаяся, в том числе, производством оборудования для рынков SMB и SOHO.

Дистрибьюторская компания объясняет свое желание сотрудничать с Netgear, в частности, тем, что считает технику этого производителя перспективной, подходящей для занимаемой DiFo ниши. При этом стоит отметить, что у Netgear есть несколько конкурентов в названных сегментах рынка — в первую очередь D-Link (с этой компанией DiFo сотрудничает в Восточной Европе), а также Linksys. Что касается последней, то здесь дистрибьюторская компания отмечает лишь частичное совпадение продуктовых линеек «старого» и «нового» вендоров — это верхний сегмент SOHO. Как рассказал IT-daily управляющий директор DiFo Алексей Панков, в свое время компания рассматривала возможность сотрудничества в России (по продуктовой линейке подобной имеющейся у Netgear) с D-Link и Allied Telesyn. Однако, как отметил г-н Панков, в данном случае с названными фирмами работать не интересно — не на чем делать добавленную стоимость, «приносить пользу и вендору, и каналу, и партнеру». А зарабатывать 0,5% на логистике продукции нишевому дистрибьютору, каким является DiFo, особого смысла нет. Так, по словам Алексея Панкова, в России у той же D-Link есть свой отлаженный канал и достаточное, по мнению самого производителя, количество дистрибьюторов.

Netgear, в свою очередь, заинтересована в сотрудничестве с DiFo, поскольку эта фирма имеет хороший выход на рынки SMB и SOHO. Поэтому производитель рассчитывает с помощью нового** дистрибьютора значительно увеличить объемы продаж.

Что касается собственно сотрудничества двух компаний, то, помимо традиционного набора (маркетинговые акции, программы информационного сопровождения и т.п.), DiFo планирует помогать своим партнерам участвовать в новой партнерской же программе Netgear — PowerShift (см. IT-daily: Netgear занялась созданием регионально-распределенного канала продаж), проводить тренинги для технических и коммерческих специалистов ресселеров, предлагать им специальные защищенные кредиты на приобретение техники нового вендора.

По оценкам DiFo, в настоящее время продвижением техники Netgear готовы заняться около 41% партнеров — большинство ресселеров (на них приходится около 39% продаж дистрибьютора), часть розничных партнеров (21%), часть системных интеграторов (24%) и интернет-магазинов (8%). А в целом, по словам генерального директора DiFo Евгения Богомолова, компания способна обеспечить продажу техники названного вендора через 52-53% своих партнеров (сегодня их у дистрибьютора около 1 тыс. 700).

*После того, как в конце прошлого года 3Com прекратила производство сетевых плат, DiFo фактически перестала продавать технику этого производителя. Теперь этим занимается родственная дистрибьюторская фирма — RRC Enterprise Networking.

**До подписания соглашения с DiFo у Netgear было 4 дистрибьютора: «Ланит», «СофтТроник», StreamLAN и «Юни», которая пока так и не перешла в число advanced-партнера в рамках программы PowerShift.

 

 Предыдущие публикации:
2006-03-02   Netgear уже не считает «Юни» своим дистрибьютором, но еще и не записала ее в advanced-партнеры
2006-03-03   Netgear уточнила статус «Юни»

 

← апрель 2006 18  19  21  22  23  24  25  26  28 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!