На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-1-18 на главную / новости от 2002-1-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 января 2002 г.

Француз в зимней Москве

Патрик Лелорье, президент Avaya по региону EMEA

Патрик Лелорье, президент Avaya по региону EMEA

Президент компании Avaya по региону EMEA Патрик Лелорье за несколько дней до новогодних праздников посетил Москву и морозным декабрьским утром рассказал журналистам об итогах первого года деятельности компании и дальнейших планах.

Для посещения российской столицы руководитель отделения (в его подчинении работают 2800 сотрудников в 35 странах EMEA), выбрал зиму — время, когда, по его словам, “французы из Москвы уходят”.

Среди поводов для визита кроме открытия производства станций Definity в Екатеринбурге (см. PC Week/RE, № 1/2002, с. 1) он назвал заметное возрастание значения нашей страны в бизнесе компании.

Сопровождавший г-на Лелорье вице-президент Avaya по региону CEE/MEA/CIS (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка и СНГ) Дэвид Громек отметил, что хотя на его территории СНГ занимает второе место (после Израиля) по объему доходов (доля нашей страны превышает 20%) и темпам роста, российский потенциал намного выше.

На Западе, по его словам, бизнес чрезвычайно сосредоточен на финансовой отчетности, необходимости повышения дивидендов акционеров, а в России продолжается этап масштабных инвестиций в будущее. Сборочное производство Avaya в Екатеринбурге — всего лишь третья такая площадка в мире — помимо заводов в Денвере (США) и Сеймуре (Франция), где собираются станции Definity.

Характеризуя бизнес компании в целом, Патрик Лелорье сказал, что итоги прошедшего года и последних кварталов у Avaya намного лучше, чем у многих других компаний сферы ИТТ. Дело здесь отчасти в том, что реорганизация и реструктуризация у них началась еще до рыночных потрясений, происходящих в настоящее время.

Благодаря этому компания получала прибыль все четыре квартала прошлого года и по итогам третьего квартала, когда падение в среднем по рынку достигало 25% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) потеряла всего 9%, а в четвертом доходы Avaya даже на 7% выросли, что, по мнению г-на Лелорье, вообще является уникальным результатом.

За прошедший финансовый год продажи в СНГ выросли на 20%, а в следующем предполагается 30%-ный рост, тем самым доля нашей страны в регионе EMEA должна превысить 5%.

Другая причина относительно неплохого состояния бизнеса — правильный выбор “направлений главного удара”. Avaya удерживает лидирующие позиции в области УАТС, СКС и центров обработки вызовов, причем по последнему направлению компании принадлежит более 28% рынка Западной Европы и около половины рынка СНГ; по поставкам Call Centers компания Avaya лидирует во всех eвропейских странах за исключением Франции и Швеции, где занимает вторые места следом за Alcatel и Ericsson соответственно.

Основные приоритеты на ближайшее будущее — IP-телефония, системы CRM и Unified Messaging. Особая роль отводится технологическому спонсорству чемпионата мира по футболу, инфраструктура которого целиком будет построена на основе новых конвергентных решений.

Однако, по словам президента, существует громадный разрыв между значением Avaya в мире современных телекоммуникаций и реальными знаниями о ней. Чтобы миллиарды людей увидели новый брэнд, и была затеяна эта акция.

 

← декабрь 2001 14  15  16  17  18  19  21  22  23 февраль 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!