На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-12-14 на главную / новости от 2000-12-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 декабря 2000 г.

В оборудовании все должно быть прекрасно!

Презентация очередных новинок корпорации Seiko Epson несколько разочаровала: технических новшеств у изготовленных ограниченным тиражом виновников торжества - фотопринтера Epson Stylus Photo 870 Special Edition и планшетного сканера Epson Perfection 1240U Photo Special Edition - не оказалось.

Epson Perfection 1240U Photo SE

Epson Perfection 1240U Photo SE

фотопринтер Epson Stylus Photo 870 Special Edition

фотопринтер Epson Stylus Photo 870 Special Edition

От своих предшественников, выпущенного еще весной печатающего устройства Epson Stylus Photo 870 (см. PC Week/RE,№ 16/2000, с. 8) и недавно анонсированного сканера Epson Perfection 1240U Photo (см. PC Week/RE, № 46/2000, с. 22), они отличаются лишь "футуристическим дизайном", то бишь наличием поверхностей, окрашенных синей краской и так называемым "серебристым металликом".

Эти же цвета использованы при раскраске "Руководства пользователя" и упаковочной тары. Не секрет, что красота требует денег: базовые модели, в названии которых нет слов "Special Edition", стоят примерно на 25% дешевле специальных изданий.

Менеджер корпорации Seiko Epson Д. Хори (D. Hori): 'Изображение является альтернативой тысяч печатных слов'

Менеджер корпорации Seiko Epson Д. Хори (D. Hori): "Изображение является альтернативой тысяч печатных слов"

Глубинный же смысл инициативы японской корпорации состоял вовсе не в том, чтобы к началу нового тысячелетия поразить воображение пользователей необычным дизайном, а в том, чтобы показать: высокотехнологичные изделия с новейшими техническими достижениями, прежде доступные лишь небольшому числу специалистов, быстро переходят в категорию бытовых приборов.

Потребительский же рынок живет по другим законам, нежели профессиональный: зарубежные менеджеры в один голос утверждают, что одурманенные имиджевой рекламой покупатели, придя в магазин, обращают внимание не столько на технические характеристики товара, сколько на его внешний вид.

А посему какое оборудование бросится им в глаза, то они, скорее всего, и купят. Почему бы и нет: ведь если книги иной раз подбирают под цвет обоев или книжного шкафа, то не приобрести цифровую фотолабораторию, гармонирующую с музыкальным центром или иной домашней утварью, просто грех! Опять же Новый год на носу. А где праздники, там и презенты. Если раньше говорили, что лучший подарок - книга, то теперь на эту роль явно претендует художественно оформленная компьютерная периферия!

 

← ноябрь 2000 8  9  12  13  14  15  18  19  20 январь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!