Все новости от 4 ноября 2000 г. MMORE - новое имя на отечественном рынке носителей информации
Компания NAK Microware заключила эксклюзивное трехлетнее дистрибьюторское соглашение с голландской фирмой MMORE на поставку в нашу страну компакт- и флоппи-дисков. Как только крупную партию этих носителей (они производятся под марками MB-Media и Pro-Store) доставили в Москву, была объявлена маркетинговая программа "Want MMORE get MMORE", которая будет проходить с конца октября 2000 г. по 1 февраля 2001-го.
Условия программы для дилеров, "прописанных" в Москве или Санкт-Петербурге, таковы. Тройка лучших реселлеров получает премии в размере: $2000 за 1-е место, $1200 за 2-е и $800 за 3-е. Для участия в программе дилеру необходимо ежемесячно закупать не менее 1000 дисков CD-R и не менее 100 боксов дискет (емкость бокса - 10 шт.).
Для региональных дилеров установлена более низкая входная планка: претендентам на бонусы необходимо ежемесячно закупать не менее 500 дисков CD-R и 100 боксов дискет. Но и премии им обещают чуть пониже: $1500 за 1-е, $1000 за 2-е и $500 за 3-е места.
"Мы позиционируем себя как "А-брэнд" в Европе и намереваемся занять подобающее место на российском рынке носителей информации", - заявил региональный менеджер MMORE Патрик де Вит (Patrick de Wit), прибывший 31 октября в Москву для официального объявления этой программы". Как говорят в таких случаях, поживем - увидим.
|