На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-27 на главную / новости от 2000-4-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 апреля 2000 г.

BASF уступает место ЕМТЕС…

Крупная выставка - самое подходящее место для объявления глобальных преобразований или хотя бы для напоминания о них. Во время Комтека-2000 топ-менеджеры транснациональной компании EMTEC Magnetics GmbH (до 1997 г. - BASF Magnetics GmbH, дочерняя фирма химического концерна BASF AG) решили напомнить, что начиная с 2002 г. все аудио-, видео- и компьютерные носители информации, выпускаемые под торговой маркой BASF, будут производиться под именем EMTEC (European Multimedia TEChnologies - Европейские мультимедийные технологии).

Глава московского представительства ЕМТЕС Magnetics Томас Б. Иде отметил, что при этом на упаковках всех продуктов сохранится хорошо известная многим пользователям красная спираль. При переходе от марки BASF к марке EMTEC (с конца 1999 до конца 2001 г.) маркировка переименовываемой продукции будет осуществляться с помощью "переходного" логотипа "BASF by EMTEC".

…а ЕМТЕС Magnetics осваивает новые виды продукции…

Все знают, что индивидуально упакованные однократно записываемые компакт-диски (CD-R) продаются либо в тонких картонных конвертах, либо в достаточно толстых (толщина - 1 см) пластиковых футлярах (так называемых Jewel-сase). Но немногие ведают, что еще в прошлом году ЕМТЕС Magnetics, пытаясь расширить свое место под солнцем, разработала высокопрочную упаковку Clip Tray (благозвучного перевода этого термина на русский язык пока не придумано, поскольку слово Clip означает "зажим", а Tray - "поддон"). Она хороша не только тем, что ровно в четыре раза тоньше привычного всем пластикового футляра (при такой же длине и ширине) и чуть дешевле, но и тем, что с левой стороны имеет две дырочки, позволяющие подшивать хранящийся в ней компакт-диск в стандартный скоросшиватель. Как ни странно, до весны этого года упаковка Clip Tray никак в России не рекламировалась, и лишь на выставке Комтек-2000 были предприняты некоторые шаги по ее раскрутке. Ведущий менеджер по носителям информации ЕМТЕС Magnetics Александр Дубровин обратил внимание, что в новой упаковке компакт-диски можно безбоязненно посылать по почте, сэкономив некоторые деньги за счет того, что новый вид упаковки легче старой.

…и отмечает лучших дилеров NAK Microware

Представители ЕМТЕС Magnetics и NAK Microware подвели промежуточные итоги совместной маркетинговой программы "CD-R ЕМТЕС - возьми и выиграй!", проводимой с 27 марта по 27 июня.

К 20 апреля в лидеры "соревнования" выбились петербургская компания "Ди-Эм-Ти" и московская фирма "Комус". Несмотря на то что их отрыв от других участников программы значителен, по словам директора по маркетингу NAK Microware Владислава Бадаева, ситуация может кардинально измениться, так как до конца программы времени еще много, а размер призового фонда стимулирует к серьезной борьбе. По прогнозам NAK, данная акция позволит увеличить объем продаж CD-R дисков BASF на 15-20% (по сравнению с предыдущими тремя месяцами), а также расширить их ассортимент.

Эккард Пардов, генеральный директор EMTEC Magnetics по маркетингу в странах Восточной Европы, и Николай Кречет, генеральный директор компании NAK Microware, вручили сертификаты 10 лучшим (по итогам 1999 г.) дилерам. Ими оказались московские компании "Комус", "К.Э.Т.", МД, ПИРС, "Ричарт", "RM-Расходные материалы", ТАКТ, "Юбекс", петербургская "Ди-Эм-Ти" и киевская "Висмас".

NAK Microware: (095) 234-1698.

Московское представительство EMTEC Magnetics GmbH: (095) 956-7824.

 

← март 2000 18  19  20  21  24  25  26  27  28 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!