На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-4-21 на главную / новости от 2000-4-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 апреля 2000 г.

DirectX будет поддерживать речевые технологии

Корпорация Microsoft объявила о том, что планирует включить голосовую технологию реального времени, названную DirectPlay Voice, в следующую версию набора мультимедийных API-интерфейсов Microsoft DirectX. Эта технология в несколько измененном виде заимствована из приложения Battlefield Communicator (BattleCom), созданного канадской фирмой ShadowFactor Software.

Впервые DirectX появилась в 1995 г., а в июне 1999-го фирма-разработчик была приобретена Microsoft. Новая технология DirectPlay Voice будет интегрирована в сетевой API-интерфейс DirectPlay (входящий в набор интерфейсов DirectX) и оптимизирована для применения в сетевых играх с участием нескольких игроков. Кроме того, она позволит использовать компьютеры с Windows для разработки и эксплуатации дополнительных решений в области речевой связи между ПК, в том числе для создания Web-страниц с голосовым взаимодействием и различных голосовых Web-приложений, а также для поддержки совместной работы над документами в реальном времени в форме диктовки текста.

BattleCom можно бесплатно загрузить с Web-страницы ShadowFactor, которая будет функционировать как сервер дистрибуции BattleCom до выпуска следующей версии DirectX, запланированного на лето.

Версию DirectX 7.0a можно получить, загрузив с Web-страницы microsoft.com/directx/homeuser/downloads/default.asp либо воспользовавшись функцией Windows Update, встроенной в Windows 98. Пакет разработчика, DirectX Software Development Kit, содержащий исходные тексты, примеры, документацию, утилиты и др., можно скачать с Web-страницы DirectX Developer Downloads. Правда, сделать это весьма непросто, так как его объем около 122 Мб.

 

← март 2000 17  18  19  20  21  24  25  26  27 май 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!