Все новости от 27 января 2000 г. Скидки и маркетинговые программы
Любители цветной печати могут выиграть iMac
Компания NBZ Computers, официальный субдистрибьютор QMS и официальный партнер Tally в России, сообщила о расширении своей маркетинговой программы, направленной на увеличение продаж цветных лазерных принтеров.
Первоначально эта программа распространялась только на изделия QMS. С января в нее включены цветные лазерные принтеры Tally. Поэтому теперь список моделей, охваченных маркетинговой акцией, выглядит так:
· QMS magicolor 2 DeskLaser/DeskLaser Plus/DeskLaser Duplexer;
· QMS magicolor 2+ CXE/GXE/EXE/EXD;
· QMS magicolor 330 GX;
· QMS magicolor 6100 N/GN/EN/DP;
· Tally Spectra*Star T8004;
· Tally Spectra*Star T8104/T8104 Plus;
· Tally Spectra*Star T8204/T8204 Plus.
Программа продлится до 31 марта 2000 г. По ее завершении среди тех, кто купил указанные выше устройства в NBZ Computers или у ее партнеров (компаний ABS, MacStudio, On-Line Trade, PowerLine, Printer Club, "Комлайн" или "МакЦентр"), будет проведена лотерея (по серийным номерам приобретенных принтеров). Главный приз -- компьютер iMac.
NBZ Computers: (095) 792-5800.
Cнижены цены на мониторы Belinea
Немецкая компания MaxData, владелец торговой марки и производитель мониторов Belinea, и дистрибьюторская фирма Erimex ознаменовали начало 2000 г. снижением цен на мониторы Belinea. Оно затронуло как самые массовые модели - мониторы с диагональю 15 дюймов, цены на которые были уменьшены на 3-4%, так и мониторы с большой диагональю (17, 19 и 21 дюймов), уцененные на 4-10%.
Так, например, дилерская цена на самую недорогую модель с диагональю 17 дюймов - Belinea 103020 (шаг точки - 0,27 мм, максимальное разрешение - 1280х1024 пиксела) - составляет теперь $222, а цена на устройство Belinea 106020 с диагональю 19 дюймов (0,26 мм, 1600х1200 пикселов) - $400.
Офисы Erimex: в Санкт-Петербурге - (812) 325-1474, в Москве - (095) 285-0810.
"Дилайн" и ViewSonic стимулируют дилеров автомобилями, турпутевками и телевизорами
В январе дистрибьюторский центр "Дилайн" и производитель мониторов компания ViewSonic объявили о начале новой маркетинговой программы для дилеров, проводимой под лозунгом "Покупай, а то проиграешь!" и направленной на популяризацию всего модельного ряда мониторов ViewSonic. Итоги программы будут подведены 31 марта 2000 г.
Суть новой инициативы "Дилайна" и ViewSonic проста: при достижении определенных объемов закупок дилеры награждаются ценными призами, среди которых автомобили Daewoo Nexia, туристические поездки в Прагу для двух человек и телевизоры Panasonic с диагональю 29 дюймов. Получить их смогут фирмы, до 31 марта закупившие мониторов ViewSonic на сумму 400, 200 и 80 тыс. долл. соответственно. Для региональных партнеров учреждены дополнительные призы (такие же). Они будут разыграны среди пяти региональных компаний, объемы закупок которых за квартал окажутся максимальными.
Кроме того, московским компаниям, превысившим планку в 80 тыс. долл., а также десяти лучшим (по объемам закупок за квартал) региональным фирмам весной 2000 г. будет оказана рекламная поддержка.
"Дилайн": (095) 969-2222.
|