На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-12-7 на главную / новости от 1999-12-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 декабря 1999 г.

ПО для маркетинга нацеливается на Интернет

Информационные системы уверенно осваивают функции электронного маркетинга. Их производители прилагают все больше сил, чтобы помочь компаниям привлечь и удержать онлайновых покупателей.

Недавно на рынке появились сразу три новых продукта, преследующих такую цель. Их разработчики - начинающие фирмы Exterprise и WiredEmpire, а также хорошо известная Cisco Systems - к проблеме онлайнового маркетинга подходят по-разному, но задача у них одна - повысить эффективность общения с потенциальными покупателями.

Сервер ActiveBusiness, предлагаемый фирмой Exterprise, всесторонне анализирует информацию о товарах, клиентах и состоянии рынка, помогая увидеть новые перспективы развития бизнеса.

В состав ActiveBusiness входят шесть модулей, предназначенных для выполнения следующих функций: разработки бизнес-правил, подготовки деловых отчетов, представления информации покупателям, подготовки данных для отделов обслуживания потребителей, организация связи с партнерами и обработка транзакций.

"Будущее маркетинга - в тесном взаимодействии производителей и розничных продавцов. Их ни в коем случае нельзя противопоставлять друг другу", - утверждает Энди Род, президент группы офисных товаров Value America (Шарлоттсвилл, шт. Виргиния). Эта фирма, специализирующаяся на розничной торговле через Интернет, уже освоила сервер ActiveBusiness. Совместно со своим поставщиком корпорацией 3М (Сент-Пол, шт. Миннесота) она развернула общий Web-узел, помогающий избежать накладок при поставке продукции.

"Когда на вашу страничку заходит потенциальный покупатель, главное - не дать ему уйти ни с чем, - подчеркивает Род. - А для этого нужно обязательно получить информацию о нем".

Сейчас сервер ActiveBusiness 2.0, выпуск которого намечен на февраль, проходит бета-тестирование. Компании смогут либо приобрести его в собственность, либо воспользоваться услугами Exterprise по предоставлению таких серверов в аренду. В первом случае лицензированный продукт обойдется им в $150 000, во втором будет достаточно заплатить $25 000.

На поле онлайнового маркетинга вышла еще одна начинающая фирма - WiredEmpire (Берлингтон, шт. Массачусетс). Она представила комплект приложений для быстрого развертывания нового бизнеса и развития его по мере необходимости.

Эта компания, образованная фирмой Marketing Services Group, предлагает довольно широкий спектр деловых приложений для всех уровней бизнеса. Они позволяют начать с автоматизации такой простой операции, как управление перепиской с потребителями по электронной почте, а затем подключить средства принятия решений и автоматизации проведения маркетинговых кампаний.

Система управления перепиской с клиентами уже сослужила хорошую службу маркетинговой фирме Kestrel Communications (Бостон, шт. Массачусетс), которая весьма своевременно развернула WiredEmpire.

"Мы буквально утопали в потоке запросов от клиентов, - вспоминает президент Kestrel Род Робертсон. - И только приложения WiredEmpire, установленные к тому времени, спасли ситуацию".

Фирма WireEmpire, как правило, предлагает пользователям арендовать комплект приложений, размещенный на ее сервере. Цена такой услуги колеблется в диапазоне от $2 000 до $20 000 в месяц.

Рывок на рынок электронного маркетинга сделала и фирма Cisco (Сан-Хосе, шт. Калифорния), которая специально для этого приобрела корпорацию WebLine Communications. В начале ноября представители Cisco объявили, что все формальности, связанные с офрмлением сделки, завершены и фирма приступает к выпуску WebLine 3.0 под новым названием - Cisco Customer Interaction Suite.

Электронный маркетинг взаимодействует с потребителями

Производитель

Электронная почта

Разговорные форумы

Web

Телефон

Exterprise

Да

Нет

Да

С услугами по интеграции

WiredEmpire

Да

Нет

Да

Нет

Cisco Systems

Да

Да

Да

Да

 

← ноябрь 1999 2  3  5  6  7  8  9  10  14 январь 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!