На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-9-3 на главную / новости от 1999-9-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 сентября 1999 г.

Мониторы ADI: ремонт займет менее суток!

Тайваньская корпорация ADI, весьма основательно взявшаяся за освоение российского рынка (см. PC Week/RE, № 16-17/99, с. 36), совместно со своими дистрибьюторами DVM Group и Citilink объявила о начале первого этапа "Уникальной программы гарантийного обслуживания", похоже, не применявшейся в нашей стране еще ни одной компанией.

Ее суть состоит в том, что при наступлении гарантийного случая ремонт монитора осуществляется в течение 24 часов с момента обращения пользователя в сервис-центр. При невозможности проведения ремонта в указанные сроки производится временная замена монитора на устройство аналогичного класса. После ремонта срок гарантии продлевается на 3 месяца.

Кроме того, с 1 сентября начинают работать телефоны "горячей линии" (095/284-5880 и 095/284-5881), по которым квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в ADI, помогут пользователям разрешить любые возникшие проблемы.

Нововведение распространяется только на Москву и Московскую область. Остальные 26 российских сервис-центров ADI пока будут обслуживать пользователей по стандартной схеме, предусмотренной законодательством РФ. Однако в будущем предполагается распространить действие "Уникальной программы гарантийного обслуживания" на всю страну.

 

← август 1999 1  2  3  5  6  7  8  9  10 октябрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!