На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-12-14 на главную / новости от 2005-12-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 декабря 2005 г.

Российское представительство 3Com все изменило

На днях российское представительство компании 3Com объявило о стратегических изменениях в своей организационной структуре.

Новый подход к ведению бизнеса компания продемонстрировала, закрыв в этом году свои региональные офисы в Петербурге и Новосибирске. Функции головного офиса в России остались за московским представительством.

Как рассказала IT-daily менеджер по работе с партнерами 3Com Екатерина Давыдовская, в других странах СНГ представительства заменят местными компаниями-партнерами. Это произойдет так же, как было сделано на Украине, где, как уже сообщал IT-daily, функции представительства передали фирме-системному интегратору.

Также в представительстве решили изменить структуру отношений с партнерами. В результате проводимых преобразований планируется, в частности, выделить три направления: канал продаж массового спроса (Volume), направление проектных корпоративных поставок (DirectTouch) и направление продаж специализированных решений (например, TippingPoint — системы обнаружения и предотвращения вторжений на базе технологии Intrusion Prevention Systems).

При этом 3Com утверждает, что в рамках новой структуры сохранится принцип четкой сегментации партнеров второго уровня на основе ранее принятых статусов и правил авторизации. Через дистрибьюторский канал будет осуществляться поставка оборудования компаниям среднего и малого бизнеса.

В планы московского офиса 3Com входит также заключение партнерских соглашений с рядом системных интеграторов, работу которых будут контролировать сотрудники отдела DirectTouch, и выделение около 300 конкретных заказчиков, курировать работу с которыми представительство будет напрямую.

В структуре московского представительства создан отдел системных решений, в функции которого входит консалтинговая поддержка партнеров и заказчиков компании, включая экспертизу проектных решений партнеров, совместную разработку технологических решений и демонстрацию решений на базе нового оборудования.

Как уже сообщал IT-daily, работой офиса сейчас руководит Александр Чуб. Что же касается других сотрудников российского представительства 3Com, то отдел дистрибуции возглавляет Сергей Лановенко, менеджером по работе с партнерами назначена Екатерина Давыдовская, менеджером по работе с корпоративными клиентами – Олег Борзых, руководителем группы технической экспертизы – Дамир Артыков

 Предыдущие публикации:
2005-09-16   Александр Чуб полагает, что опыт построения бизнеса «из ничего» поможет ему и в 3Com
2005-10-20   3Com начала закрывать представительства в странах СНГ

 

← ноябрь 2005 9  11  12  13  14  15  16  19  20 январь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!