На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-11-23 на главную / новости от 2005-11-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 ноября 2005 г.

Naumen Service Desk повысит качество поддержки клиентов “МТУ-Интел”

В службе поддержки клиентов ЗАО “МТУ-Интел” запущена в опытную эксплуатацию система управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk. С ее помощью ведущий отечественный Интернет-провайдер собирается автоматизировать управление инцидентами и повысить качество обслуживания клиентов. Исполнителем работ в проекте стала российская компания NAUMEN.

Ежедневно в службу поддержки “МТУ-Интел” поступает свыше 5000 обращений клиентов, более 90% из них решается операторами оперативно, остальные передаются техническим специалистам. Обращения, связанные с проблемами в телефонных каналах МТГС, направляются в Управление сетей передачи данных МГТС. Для сохранения качества обслуживания в условиях быстрого роста абонентской базы “МТУ-Интел” требовались средства, обеспечивающие высокий процент решений инцидентов оперативно, ведение учета и контроля за обработкой более сложных инцидентов, включая оперативное взаимодействие со службами МГТС.

Специалисты “МТУ-Интел” провели анализ отечественных и зарубежных решений, присутствующих на рынке систем класса Service Desk и Help Desk. С учетом масштаба проекта, в ходе которого планировалось автоматизировать свыше 450 рабочих мест и адаптировать систему к требованиям “МТУ-Интел”, было выбрано решение Naumen Service Desk производства российской компании NAUMEN .

Сотрудники службы поддержки “МТУ-Интел” теперь получили возможность:

  • вести учет и классификацию инцидентов;
  • оперативно решать типовые инциденты на 1-й линии с помощью специального опросника (troubleshooter);
  • получать информацию об истории обработки инцидентов;
  • передавать инциденты в систему аварийных билетов МГТС и контролировать их дальнейшую обработку.

 

← октябрь 2005 17  18  21  22  23  24  25  28  29 декабрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!