На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-31 на главную / новости от 2005-10-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 октября 2005 г.

Red Hat открыла в Москве службу технической поддержки

Компания Red Hat, независимый поставщик одного из вариантов операционной системы Linux, открыла в Москве службу технической поддержки. Она создана в сотрудничестве с “Компанией R-Style”* и адресована корпоративным пользователям и частным лицам России, Белоруссии, Украины, Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Грузии, работающим с ОС Red Hat Linux и являющимся подписчиками услуг технической поддержки. Данная служба поддержки – часть глобального сервиса, оказываемого компанией Red Hat, благодаря этому специалисты недавно открытого центра способны решить вопросы любой сложности.

Служба оказывает консультации на русском языке по будням с 9 утра до 6 часов вечера по московскому времени. В дальнейшем планируется введение круглосуточного режима работы. Телефон службы поддержки: (095) 232-3668. Письменные вопросы, адресованные сотрудникам службы, можно оставлять в русскоязычной зоне сайта www.redhat.com.

Большим подспорьем для пользователей ОС Linux также стал созданный в этом году специалистами департамента Linux-решений “Компании R-Style” портал www.rslinux.ru. Он содержит инструкции на русском языке по инсталляции ОС Linux и патчей к ней, тематические форумы, посвященные решениям различных проблем в области Linux-технологий, классифицированную базу данных ошибок и трудно разрешимых ситуаций и многое другое. *Данная компания является одной из восьми фирм, входящих в группу R-Style. Она предоставляет услуги в области системной интеграции, поставок оборудования и ПО, комплексной автоматизации крупных и средних предприятий и организаций, а также построения систем технической безопасности зданий.

В. М.

 

← сентябрь 2005 21  23  24  25  26  27  28  30  31 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!