Все новости от 17 октября 2005 г. Cisco собралась осваивать рынок SMB
В понедельник, 17 октября, компания Cisco Systems объявила о том, что выпустила решение Cisco Business Communications Solutions.
Этот продукт предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB). По классификации американской фирмы, это предприятия, на которых работает от 20 до 1 тыс. 500 человек.
Выпуск продукции, специально ориентированной на рынок SMB, американская фирма объясняет его большим потенциалом и неосвоенностью. То есть многие производители выпускают продукты, которые могут использовать предприятия малого и среднего бизнеса, но простого «комплексного решения» для них, как считает Cisco, на рынке нет. Поэтому компания и собирается заняться освоением этого направления.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу российского представительства Cisco Денис Мальцев, два года назад на SMB-сектор приходилось около 10% продаж компании в России. Сегодня этот показатель составляет около 40%, и ежегодно он увеличивается приблизительно на половину. Впрочем, как отметил г-н Мальцев, и сам сектор SMB растет такими же темпами.
Составными элементами нового решения американской фирмы стали коммутаторы Cisco Catalyst Express 500 и различное программное обеспечение, предназначенное для настройки сети и управления ею, для организации предоставления разнообразных услуг IP-телефонии и т. п.
Cisco Business Communications Solutions американская компания разделила на две категории: для предприятий с числом сотрудников от 20 до 250 и от 250 до 1 тыс. 500. В первом случае названное решение включает в себя, в частности, коммутаторы Catalyst Express 500, систему управления сетью Network Assistant 3.0 и новые версии Cisco CallManager Express и Cisco Unity Express. Во втором случае к перечисленным продуктам добавляются приложения для IP-телефонии: Cisco MeetingPlace Express, Mobile Connect, Unity Connection, а также различные приложения для управления сетью.
По словам вице-президента Cisco по России и странам СНГ Роберта Эйджи, стоимость названного решения может составить от 800 $ до 2 тыс. 500 $. В настоящее время все названные продукты доступны для заказа, а в конце текущего месяца американская фирма планирует начать массовую отгрузку соответствующей техники и ПО.
Кроме того, для продвижения названного решения Cisco собирается провести маркетинговую программу. Она, в свою очередь, будет состоять из рекламной кампании в бизнес-изданиях, специальных программ для партнеров и семинаров, которые компания планирует проводить в различных регионах России совместно со своими партнерами.
Для организации продаж названного решения производитель собирается также задействовать программу финансирования Easy-Lease, реализуемую Cisco Capital (лизинговыми партнерами фирмы являются Промсвязьбанк, «РТК-Лизинг» и «Райфайзен-Лизинг»). Как отметил г-н Эйджи, сегодня около 20% российского бизнеса Cisco проходит по лизинговым или нестандартным схемам финансирования.
|