Все новости от 17 октября 2005 г. CDC «оборудовала» торговых представителей пивоваренной компании
В понедельник, 17 октября, компания «Центр корпоративных разработок» (CDC) объявила о том, что завершила автоматизацию работы дистрибьюторов и торговых представителей пивоваренной компании SUN Interbrew «в городах Золотого кольца России».
В ходе этого проекта CDC поставила торговым агентам SUN Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях систему «Оптимум», предназначенную для автоматизации мобильной торговли.
Решение об установке системы «в городах Золотого кольца России» заказчик принял в середине июля текущего года по итогам аналогичного внедрения в Москве и Московской области.
Эти работы, как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга CDC Ксения Вепренцева, стартовали в начале октября прошлого года. На начальном этапе CDC автоматизировала работу 19 агентов. К настоящему времени около 500 представителей московского подразделения SUN Interbrew могут работать с системой при помощи карманных персональных компьютеров. Кроме того, компания внесла, в соответствии с потребностями заказчика, некоторые изменения в функциональность «Оптимум», в частности, дополнила ПО функцией фотоотчетности.
К работам в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях CDC приступила в августе, а завершила их в конце сентября. Сейчас компания занимается интеграцией «Оптимума» с CRM-системой заказчика SAP CRM/BW. В планах — распространение системы мобильной торговли на представителей на территории всей страны.
Число «оборудованных автоматизированной системой» представителей в ходе описанного проекта, а также его стоимость г–жа Вепренцева не назвала.
|