На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-17 на главную / новости от 2005-10-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 октября 2005 г.

CDC «оборудовала» торговых представителей пивоваренной компании

В понедельник, 17 октября, компания «Центр корпоративных разработок» (CDC) объявила о том, что завершила автоматизацию работы дистрибьюторов и торговых представителей пивоваренной компании SUN Interbrew «в городах Золотого кольца России».

В ходе этого проекта CDC поставила торговым агентам SUN Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях систему «Оптимум», предназначенную для автоматизации мобильной торговли.

Решение об установке системы «в городах Золотого кольца России» заказчик принял в середине июля текущего года по итогам аналогичного внедрения в Москве и Московской области.

Эти работы, как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга CDC Ксения Вепренцева, стартовали в начале октября прошлого года. На начальном этапе CDC автоматизировала работу 19 агентов. К настоящему времени около 500 представителей московского подразделения SUN Interbrew могут работать с системой при помощи карманных персональных компьютеров. Кроме того, компания внесла, в соответствии с потребностями заказчика, некоторые изменения в функциональность «Оптимум», в частности, дополнила ПО функцией фотоотчетности.

К работам в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях CDC приступила в августе, а завершила их в конце сентября. Сейчас компания занимается интеграцией «Оптимума» с CRM-системой заказчика SAP CRM/BW. В планах — распространение системы мобильной торговли на представителей на территории всей страны.

Число «оборудованных автоматизированной системой» представителей в ходе описанного проекта, а также его стоимость г–жа Вепренцева не назвала.

 

← сентябрь 2005 12  13  14  16  17  18  19  20  21 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!