Все новости от 13 октября 2005 г.
Структура ряда департаментов МТС претерпит некоторые изменения

Как стало известно IT-daily, компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) собирается произвести некоторые изменения в своей организационной структуре, направленные на оптимизацию и повышение эффективности работы.
В частности, в департаменте маркетинга блока маркетинга корпоративного центра компании будут созданы два новых отдела — маркетингового контроля и по развитию бизнес-процессов.
Также ожидаются перемены в департаменте по развитию бизнеса с международными и национальными операторами блока маркетинга корпоративного центра МТС. Они заключаются по крайней мере в том, что один из отделов этого департамента — по взаимодействию с национальными операторами — будет переименован в отдел взаимодействия с национальными операторами по дополнительным услугам и роумингу.
Кроме того, до конца текущего года МТС собирается вывести из трех своих подразделений ряд структурных единиц. Так, блок маркетинга корпоративного центра должен лишиться отдела планирования и контроля; департамент по развитию бизнес-процессов останется без отдела по развитию клиентских бизнес-процессов, а департамент абонентского оборудования потеряет сразу три подразделения: отдел по работе с производителями и дистрибьюторами, отдел дистрибуции и отдел технической поддержки.
В продолжение темы:
|