Все новости от 12 октября 2005 г. TopS BI обзавелась собственной интегрированной системой управления
В среду, 12 октября, компания TopS Business Integrator (TopS BI) объявила о том, что завершила внедрение у себя интегрированной системы управления.
Эта система включила четыре составляющие. Так, ее ядром стало ERP-решение mySAP All-in-One, которое предназначено для формирования финансовой отчетности компании.
Вторая система — бюджетирования, — интегрированная с mySAP All-in-One, построена на базе программного комплекса OFA (Oracle Financial Analyzer). Она автоматизирует формирование и консолидацию бюджетов всех уровней.
Также TopS BI включила в единое информационное пространство систему управления проектами, которую построила на платформе Microsoft Office Enterprise Project Management (Microsoft EPM). Она предназначается для руководителей проектов и позволяет планировать ресурсы, осуществлять оперативный контроль выполнения работ, и, благодаря интеграции с финансовой системой, вести соответствующий финансовый учет.
Четвертым продуктом, входящим в состав интегрированного решения, стала CRM-система, разработанная на основе ПО Siebel. К настоящему времени компания установила модуль управления процессами продаж (Sales Force Automation), а в дальнейшем планирует ее расширение в плане маркетинговой составляющей.
В начале октября 2003 года IT-daily уже сообщал о намерении TopS BI установить у себя mySAP All-in-One — она предназначалась для автоматизации сервисных компаний. Как рассказала IT-daily заместитель директора по маркетингу TopS BI Инна Гульянц, тогда же, в 2003 году, компания приняла решение о построении у себя единой корпоративной интегрированной системы управления, за основу которой и было взято ПО mySAP All-in-One.
К сегодняшнему дню TopS BI удалось запустить в промышленную эксплуатацию все интегрированные между собой части системы. И теперь с ней, по словам г-жи Гульянц, могут работать более 100 сотрудников.
Информацию об инвестициях в созданную систему TopS BI не раскрывает.
Предыдущие публикации:
|