На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-3 на главную / новости от 2005-10-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 октября 2005 г.

Управление информатизации города Москвы. Приглашение к участию в конкурсе

Управление информатизации города Москвы настоящим извещает о проведении открытого конкурса по выбору исполнителей городского государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках городской целевой программы "Электронная Москва" по теме: "Развитие общегородских классификаторов и справочников"

Управление информатизации города Москвы настоящим извещает о проведении открытого конкурса по выбору исполнителей городского государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках городской целевой программы "Электронная Москва" по теме:
"Развитие общегородских классификаторов и справочников".

Инструкция по получению полной информации об объявлении

Предмет конкурса: выбор исполнителя городского государственного заказа на выполнение научно- исследовательских работ в рамках Городской целевой программы "Электронная Москва" по теме: "Развитие общегородских классификаторов и справочников".

Порядок проведения конкурса, в том числе порядок оформления участников - определен в конкурсной документации.

Если на момент окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано не более одного конкурсного предложения или после квалификационного отбора осталась только одна заявка конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся.

Стартовая цена и источник финансирования.

Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджета города Москвы (ГЦП "Электронная Москва").

Стартовая (предельная) цена предложений - 4000,00 (Четыре тысячи) тыс. рублей.

Порядок определения победителя конкурса.

Порядок определения победителя изложен в конкурсной документации.

Срок заключения договора (государственного контракта).

Государственный контракт между победителем конкурса и государственным заказчиком должен быть заключен в течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса конкурсной комиссией.

Размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, и порядок оплаты.

Стоимость комплекта конкурсной документации: 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей, включая НДС 18%.

НДС в сумме 270,00 руб. (18%) перечисляется плательщиком самостоятельно, как налоговым агентом, в федеральный бюджет.

Банковские реквизиты для оплаты конкурсной документации:

Получатель: ИНН 7703373070 КПП 770301001
Департамент финансов города Москвы (Управление информатизации города Москвы л/с1082111045450027)
Банк получателя: Отделение 1-го Московского ГТУ Банка России
БИК 044583001
Счет N 40201810600000000012
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ:

КБК (поле 104 п/п) 821 117 05020020109 180
ОКАТО (поле 105 п/п) ОКАТО организации-соискателя

Назначение платежа: плата за представление конкурсной документации по теме: "Развитие общегородских классификаторов и справочников".

Для выставления счета на оплату за конкурсную документацию в запросе необходимо указать реквизиты организации - соискателя (ИНН; КПП; ОКПО; адрес; банковские реквизиты).

Основные характеристики предмета конкурса.

Предметом государственного контракта является выполнение научно-исследовательских работ в рамках городской целевой программы "Электронная Москва" по теме: "Развитие общегородских классификаторов и справочников".

Срок выполнения работ указан в конкурсной документации.

Требования к претендентам.

Требования к претендентам приведены в конкурсной документации.

Место и срок проведения квалификационного отбора.

Квалификационный отбор проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном в конкурсной документации.

Обеспечение конкурсной заявки.

Сумма обеспечения в форме банковской гарантии составляет - 120 000,00 (Сто двадцать тысяч) рублей.

Более подробную консультацию можно получить по телефонам: 256-91-65 и 707-25-52 (добавочный номер 113).

 

← сентябрь 2005 2  3  4  5  6  7  9  10  11 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!