На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-21 на главную / новости от 2005-9-21
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 21 сентября 2005 г.

В метрополитене планируется создать систему передачи информации — из вагонов в УВД

На днях префектура Северного административного округа Москвы объявила о проведении конкурса с целью выбора исполнителя работ по оснащению кольцевой линии метрополитена и 220 вагонов электродепо «Красная Пресня» системой передачи видеоинформации и данных из вагонов в ситуационные центры «подземки» и УВД.

На конкурс выставлен единственный лот стоимостью 133 млн 948 тыс. 609 руб.

Из этих денег:
- 40 млн 761 тыс. 181 руб. выделено на закупку оборудования, предназначенного для организации радиоканала передачи видеосигнала и данных. При этом часть оборудования (оцениваемая в 8 млн 669 тыс. 418 руб.) должна быть установлена на протяжении кольцевой ветки метро, а другая часть (стоимостью 32 млн 91 тыс. 763 руб.) — в вагонах;
- 91 млн 890 тыс. 584 руб предполагается потратить на строительно-монтажные, пусконаладочные и другие работы. Наиболее затратная часть связана с установкой оборудования вдоль 38,8 км путей кольцевой линии подземки и в ситуационном центре метрополитена. Эти работы оценены в 79 млн 52 тыс. 870 руб. Оставшиеся деньги (12 млн 837 тыс. 715 руб.) должны пойти на «вагонные» инсталляции;
- еще 1 млн 296 тыс. 844 руб. выделены на таможенные, лицензионные и транспортные расходы подрядчика.

В стоимость контракта включены также услуги по обеспечению работоспособности системы передачи информации в течение гарантийного срока.

Срок окончания всех перечисленных работ — 20 декабря текущего года.

Сумма для обеспечения конкурсной заявки — 500 тыс. руб.

Подробная информация о тендере приведена в конкурсной документации.

Заявки от претендентов принимаются до 17 октября. (О дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно.)

 

← август 2005 15  16  19  20  21  22  23  25  26 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!