Все новости от 13 сентября 2005 г. «Белтел» оснастил «Леге» новым call-центром
Во вторник, 13 сентября, компания «Белтел» объявила о том, что завершила проект в компании «Леге», занимающейся предоставлением жителям Санкт-Петербурга информационных услуг в области медицины.
Данный проект предполагал организацию call-центра на базе платформы Business Communication Manager (BCM) производства Nortel. В целом BCM выполняет функции как АТС, так и центра обработки вызовов с возможностью интеллектуальной маршрутизации.
Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью «Белтела» Светлана Шурыгина, заказчику требовалась замена прежней мини-АТС на новую систему. Выбор оборудования и исполнителя проекта «Леге» проводила посредством тендера в декабре прошлого года. В конкурсе, помимо системы Nortel, предлагавшейся «Белтелом», рассматривались и решения Avaya.
Установку нового call-центра «Белтел» произвел еще весной текущего года. А поскольку этот проект является «оригинальным» для социальной сферы Санкт-Петербурга, то заказчик и исполнитель решили объявить о нем после того, как посмотрят, «как все работает».
Г-жа Шурыгина рассказала также, что call-центр рассчитан на 10 рабочих мест, однако в настоящее время он загружен не полностью.
Точную стоимость проекта Светлана Шурыгина назвать отказалась, отметила только, что общая сумма составила несколько десятков тысяч долларов.
|