На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-29 на главную / новости от 2005-8-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 августа 2005 г.

Цифровая музыка за неделю

Мелодия Сети может меняться. Но песня остается все та же: cha-ching.

Warner Music Group создает новый механизм распространения музыки под названием e-label, который вместо компакт-дисков будет опираться на цифровые загрузки. Вместо того, чтобы выпускать CD раз в несколько лет, исполнители смогут делать это сериями по три песни каждые несколько месяцев.

Компания утверждает, что e-label позволит певцам использовать «удобную среду с низким уровнем риска», не прилагая тех усилий, которые требуются для издания коммерческих хитов. Кроме того, e-label будет охранять их авторские права и права собственности на основные оригиналы.

Похоже, что шаг Warner Music служит ответом на взрывной рост популярности служб загрузки цифровой музыки и тенденцию к снижению продаж физических CD. По данным Международной федерации индустрии звукозаписи, в первом квартале 2005 года в онлайне было продано около 180 млн песен против 57 млн за аналогичный период прошлого года.

К тому же онлайновая музыка проникается духом золотого века музыкального видео. Молодая компания PodShow, специализирующаяся на подкастинге, любимое детище бывшего видеожокея MTV Адама Керри, создала сеть для музыкантов и подкастеров, которая предоставляет последним доступ к музыке, другому контенту и инструментам для беспошлинного создания подкастов. Музыканты могут использовать эту сеть для продвижения и маркетинга своих песен, а слушатели — получать записи в формате single-play или podcast.

Между тем Sirius Satellite Radio представила портативное музыкальное устройство, способное хранить музыкальные программы компании, а также файлы МР3 из ПК. S50 позволяет записывать, хранить и воспроизводить до 50 часов спутниковых радиопередач и музыкальных файлов. Для записи программ или их прямого приема требуется домашняя или автомобильная док-станция — последняя продается в комплекте с плеером. Устройство размером 48 мм х 99 мм х 18 мм оснащено цветным дисплеем и системой голосовой навигации. 

 Предыдущие публикации:
2005-07-07   Аналитик прогнозирует десятикратный рост подкастинга
2005-08-19   Sony ищет магию музыки в Walkman Beans
Обсуждение и комментарии
нц
29 Aug 2005 5:37 PM
помоему всеравно музыкантам удобнее откатать тур, засесть в студию и передохнуть после, чем рожать постояннно синглы.

к тому же и пиплу нравится получать хорошо проработанный альбом, в который войдут 10-15 треков из 200 написанных за время между альбомами.
 

user
31 Aug 2005 2:02 PM
дело не в частоте выпуска альбомов или синглов, а в том, чтобы сами музыканты получили возможность выбора формата выпуска альбомов. Сегодня чаще всего ситуация стандартная - первые 3-5-7 лет идет по альбому, а то и 2 в год, затем либо разрыв контракта с продюсером и распад банды, либо вялая активность раз в 3-4 года или выпуск двд-римейков. Альбом, естественно, как концептуальная единица не умрет, но формат по времени и по наполнению сможет теперь меняться как авторам в голову придет - заметьте, некоммерческий музон чаще всего представляет собой 5*15 мин, чем 25*3 мин.
 

 

← июль 2005 22  23  24  25  26  28  29  30  31 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!