На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-25 на главную / новости от 2005-8-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 августа 2005 г.

«Евросеть» считает, что без нее Samsung может потерять 10 млн $ на трубках

В августе текущего года в российских СМИ прошла информация о разногласиях, возникших между компанией «Евросеть» и представительством южнокорейской компании Samsung.

Российская торговая сеть обвинила корейского производителя в недопоставках сотовых телефонов и объявила о том, что собирается продавать трубки Samsung по остаточному принципу. То есть убрать их на «задние полки» и не выплачивать продавцам комиссионные за их реализацию.

По словам председателя совета директоров и одного из совладельцев «Евросети» Евгения Чичваркина, Samsung сама работает с его фирмой по такому же принципу — поставляет то, что остается после других ее партнеров. А после этого отказывается выплачивать бонусы за реализацию телефонов, ссылаясь на малые объемы продаж.

Сегодня, по утверждению президента «Евросети» Элдара Разроева, компании разбираются с тем, «кто главный на рынке». По его оценкам, если менеджеры российского представительства Samsung будут и дальше оставлять первое место за производителем, то корейская фирма лишится приблизительно 10 млн $. Если же они «слезут с пьедестала» и продолжат продуктивно работать напрямую с «Евросетью», то смогут обеспечить своей фирме не только пресловутые 10 млн $, но и «намного больше».

Как рассказал IT-daily уполномоченный сотрудник отдела маркетинга московского офиса Samsung Илья Хрупалов, представительство не развязывало никаких конфликтов ни с одним из своих партнеров. И не находится в состоянии конфронтации и выяснения отношений ни с кем из них.

Напомним, некоторое время назад «Евросеть» уже отказалась от продвижения телефонов марок Alcatel, Panasonic и Voxtel, с которыми у компании нет прямых дистрибьюторских контрактов. Эти производители, по словам г-на Разроева, сейчас не занимают значимой части на российском «сотовом» рынке и должны сначала разобраться с тем, собираются ли они прилагать какие-то усилия, чтобы увеличить свое присутствие на нем.

 

 Предыдущие публикации:
2005-04-05   Nokia помогла «Евросети» справится с дефицитом
 В продолжение темы:
2006-04-21   «Евросеть» перестала быть пассивным партнером Samsung
2007-12-24   «Евросеть» вернула на прилавки DECT-телефоны Panasonic

 

← июль 2005 19  22  23  24  25  26  28  29  30 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!