На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-20 на главную / новости от 2005-7-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 июля 2005 г.

“1С:Предприятие 8.0” управляет поставками паркета

Специалисты компании “Амбер” завершили внедрение комплексной системы управления на платформе “1С:Предприятие 8.0” в торговой фирме Welcome Parquet Group, крупнейшем поставщике паркета в Северо-Западном регионе. В ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест — директора, менеджеров торговых залов, кладовщиков, кассиров.

Welcome Parquet Group работает на паркетном рынке с 1995 г. Она имеет обширную сеть дилеров в Санкт-Петербурге, Архангельске, Новгороде, Казани, Череповце, Екатеринбурге, а также филиалы в Петербурге, Москве и Сочи. Компания создала в Северной столице самую крупную розничную сеть по продаже паркета, насчитывающую пять специализированных магазинов. Необходимость повышения эффективности управления этой динамичной и расширяющейся структурой и стала причиной поиска системы, которая позволила бы успешно решать как учетные, так и управленческие задачи.

После проведенного анализа была выбрана типовая конфигурация “1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей”, а партнером по внедрению – компания “Амбер”, с которой у заказчика уже был опыт успешной совместной деятельности. В результате выполнения проекта скорость работы менеджеров в магазинах увеличилась в несколько раз, а значит, сократилось время ожидания клиентов и возросла пропускная способность магазинов. Усовершенствование системы учета адресов и времени доставки продукции позволила исключить путаницу в этом немаловажном аспекте взаимодействия с покупателями. Кроме того, подключение паркетного склада к системе торгового оборудования (сканеры и принтеры штрихкода, терминал сбора данных) почти в два раза повысило скорость труда кладовщиков.

Руководство заказчика, в свою очередь, оценило функции аналитической отчетности, предоставляемые системой. В частности, анализ продаж товаров по регионам выявляет области наиболее активного спроса и помогает планировать дальнейшее территориальное развитие компании; возможность проанализировать продажи с точки зрения их объемов и приносимой прибыли позволяет оперативно вырабатывать маркетинговую политику в сфере выпуска паркета и закупок сопутствующих товаров.

 

← июнь 2005 15  17  18  19  20  21  22  23  24 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!