На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-7-13 на главную / новости от 2005-7-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 июля 2005 г.

Предварительные контуры Microsoft CRM 3.0

На проходившей в начале июля в Миннеаполисе (США) всемирной партнерской конференции корпорация Microsoft представила предварительный вариант своего нового решения для управления отношениям с клиентами Microsoft CRM 3.0, который должен прийти на смену текущей версии 1.2. Этот продукт будет включать полный набор функций для поддержки маркетинга, продаж и сервиса, причем все это будет реализовано на базе накопленного пользователями опыта на основе применения приложений MS Office. Решение будет также содержать расширенные возможности конфигурирования, настройки и интеграции.

Первая версия MS CRM была представлена в начале 2002 и на сегодняшних день насчитывает более 4 тыс. внедрений во всем мире. Текущая версия 1.2 доступна сейчас на 16 языках (в том числе на русском) в 53 странах мира; новый вариант MS CRM 3.0 будет выпущен на 23 языках. Для нынешних пользователей решения английская версия 3.0 будет доступна в IV квартале нынешнего года, для всех остальных — в начале следующего; большинство локализованных вариантов появится во втором квартале 2006 года.

По замыслу разработчиков Microsoft CRM 3.0 будет сфокусирован на трех основных аспектах применения:

  • Работа в привычном стиле. Клиентский доступ к MS CRM 3.0 будет выполняется через Outlook или Web-браузер. Пользователи смогут строить отчеты и просматривать данные непосредственно в MS Excel в режиме онлайн или офлайн. Будет реализована синхронизация данных с данными на ноутбуках, а также улучшено взаимодействие с усовершенствованным клиентом для Microsoft Windows Mobile. •

  • Поддержка бизнеса. Реализованные в версии 1.2 модули поддержки продаж и обслуживания пользователей будут расширены; в частности, появятся функции управления уровнем услуг. В MS CRM 3.0 будут включены давно обещаемый блок управления маркетингом, а также средства составления отчетов и анализа. •

  • Повышение уровня управляемости. Новый мастер диагностики сможет автоматически проверять более 100 системных и сетевых параметров, что должно повысить оперативность инсталляции и обновления системы. Продукт будет интегрирован с Microsoft Operations Manager. Пользователи получат также средства перехода с версий MS CRM 1.0 и 1.2.

В России продвижение продукта MS CRM ведется пока не очень активно. Он был представлен в нашей стране лишь год назад, и к настоящему времени имеется немногим более двадцати его внедрений, что сами сотрудники местного отделения Microsoft считают явно недостаточным. На этот раз выпуск русского варианта MS CRM 3.0 должен произойти более оперативно.

Обсуждение и комментарии

Pavel - infocrmonline.ru
19 Jul 2005 12:32 PM
MS CRM развивается в правильном направлении но мучительно долго.
 

 

← июнь 2005 8  10  11  12  13  14  15  17  18 август 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!