Все новости от 8 июля 2005 г. «Кристалл Сервис» автоматизировал магазин в Ростове-на-Дону
В пятницу, 8 июля, петербургская компания «Кристалл Сервис» объявила о том, что завершила проект по автоматизации в Ростове-на-Дону магазина «О’Кей» (это первый магазин сети, открывшийся за пределами Санкт-Петербурга).
Установленная в магазине система управления торговым процессом SET Retail 5.0, разработанная «Кристалл Сервисом», является корпоративным стандартом для сети «О’Кей». Программное и аппаратное оснащение ростовского гипермаркета полностью воспроизводит модель петербургских магазинов этой сети.
Помимо системы автоматизации «Кристалл Сервис» поставил заказчику и торговое оборудование, в том числе 48 POS-терминалов Beetle K с необходимой периферией.
Гипермаркет оснащен также информационными киосками Symbol, для автоматизации работы которых у заказчика инсталлирован созданный «Кристалл Сервисом» программный продукт SET Infokey.
Контролировать работу кассиров в ростовском гипермаркете призвана система комплексного видеоконтроля SET Prisma, уже опробованная на петербургских продавцах.
В тот же день «Кристалл Сервис» объявил об открытии в Ростове-на-Дону своего филиала.
Как рассказала IT-daily менеджер по маркетингу «Кристалл Сервиса» Ольга Ковалева, ростовское отделение является дочерним предприятием ООО «Кристалл Сервис» и призвано обеспечивать потребности растущего бизнеса компании в данном регионе.
По словам г-жи Ковалевой, руководителем ростовского офиса назначен Александр Друзь.
|