Все новости от 21 июня 2005 г.
LogicaCMG открыла офис в Москве

В понедельник, 20 июня, нидерландская компания LogicaCMG, специализирующаяся на разработке и внедрении различных приложений для операторов мобильной и фиксированной связи, объявила о том, что открыла в России свой первый офис.
Как рассказал IT-daily вице-президент подразделения глобальных телекоммуникаций LogicaCMG по Центральной Европе и Африке Джаспер Вейжман (Jasper Weijman), открытие московского офиса связано с тем, что около года назад компания стала плотно работать в России. У нее появились крупные клиенты: «Мобильные ТелеСистемы» (см. IT-daily: LogicaCMG начала выполнять обязательства перед МТС), «ВымпелКом» и «Скай Линк» (точнее, «Дельта Телеком» и «Московская сотовая связь»). Из Нидерландов управлять работой LogicaCMG проблематично. Так и было принято решение основать российское представительство.
Руководителем московского офиса (LogicaCMG зарегистрировала в России ООО «ЛоджикаСи-эМ-Джи») назначен Кресс Ременаер. В его подчинении сегодня находятся около 10 сотрудников.
Г-н Ременаер рассказал IT-daily, что российское представительство будет заниматься как продажами решений LogicaCMG, так и поддержкой основной деятельности компании: внедрением систем, их техобслуживанием и т. п.
Вместе с тем, по словам Джаспера Вейжмана, число сотрудников будет расти. Предполагается, что только продажами будут заниматься 20-25 человек. Еще больше персонала будет задействовано в техническом обслуживании и в системной интеграции. Г-н Вейжман отметил, что LogicaCMG работает с заказчиками не через партнеров, а напрямую. (То есть собственноручно устанавливает свои решения.)
Пополнение штата московского офиса планируется производить как за счет зарубежных, так и за счет российских специалистов. Не исключено, что по мере роста представительства его возглавит россиянин.
Джаспер Вейжман рассказал также, что LogicaCMG не исключает и открытия в России дополнительных офисов. В настоящее время клиенты компании (в том числе потенциальные) выходят в регионы и развиваются там. Поэтому решение вопроса об организации представительств в других российских городах будет зависеть от потребностей и желания клиентов.
В продолжение темы:
|