Все новости от 20 июня 2005 г. ПРОМТ попал на полки MediaMarket
В понедельник, 20 июня, петербургская компания ПРОМТ, специализирующаяся на разработке технологий автоматизированного перевода, объявила о том, что подписала контракт с германской сетью MediaMarket/Saturn.
В рамках этого договора российская компания поставляет свое программное обеспечение через магазины зарубежного партнера.
Как рассказал IT-daily директор по маркетингу ПРОМТа Александр Андреев, продукция этой фирмы появилась на полках гипермаркетов MediaMarket в начале текущего года. «Учитывая, что через указанную сеть на германский рынок поступает около половины всех программных продуктов, данный контракт очень важен для нас», — заявил г-н Андреев.
Обретением столь именитого партнера ПРОМТ, по словам директора по маркетингу, целиком обязан своему германскому представительству, действующему с мая прошлого года. (Официально о создании PROMT GmbH было объявлено в октябре 2004 года.)
За первый квартал текущего года совокупные доходы ПРОМТа (в России и за рубежом) составили около 1,001 млн $. В эту цифру включены и поставки через MediaMarket. В итоге общий показатель превысил приблизительно на 30% показатель за аналогичный период 2004 года (700 тыс. $). По мнению г-на Андреева, по-настоящему оценить эффект от продаж посредством MediaMarket можно будет через два-три месяца.
В целом же за прошлый год российский разработчик поставил программного обеспечения на сумму 4,1 млн $ (суммарные продажи по российскому и западному рынкам). Это на 64% больше, чем в 2003 году (2,5 млн $). Зарубежные поставки пока приносили ПРОМТу (по данным г-на Андреева) порядка половины всего оборота. С появлением в числе партнеров крупной германской сети эта цифра может измениться в положительную для иностранных рынков сторону.
|