Все новости от 20 июня 2005 г. Sputnik Labs поможет издательскому дому GameLand управляться с клиентами
В понедельник, 20 июня, компания Sputnik Labs объявила о том, что приступила к автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами в издательском доме GameLand*.
В ходе проекта Sputnik Labs предстоит на этапе аудита формализовать существующие процессы продажи и разработать регламентированный процесс продажи рекламы. Кроме того, на базе системы Microsoft CRM (ее заказчик выбрал для себя в результате исследования рынка соответствующих решений) компания должна создать единую клиентскую базу издательства, обеспечить поддержку клиента по размещению рекламы и последующему сопровождению, организовать систему прогнозирования продаж и потребности в размещении рекламы и пр.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела маркетинга Sputnik Labs Ирина Сицына, компания уже приступила к внедрению системы в GameLand, а завершить работу намерена в конце июля текущего года. Всего за этот срок она должна автоматизировать у заказчика 15 рабочих мест.
Г-жа Сицына рассказала также, что общая стоимость проекта составила 30 тыс. $.
*Выпускает 17 журналов, к примеру: «Свой бизнес», «Страна игр», CGW, «PC игры», «Вестник игровой индустрии», «Хакер», «Железо» и др.
|