На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-16 на главную / новости от 2005-6-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 июня 2005 г.

Проекту e-Karelia досталась одна треть бюджета TAСIS

Как уже сообщал IT-daily, в декабре прошлого года стартовал проект e-Karelia, направленный на повышение уровня IT-образования среди компаний малого и среднего бизнеса. Реализацией проекта занимается международный консорциум во главе с финской консалтинговой фирмой Helsinki Consulting Group (HCG).

Один из участников этой международной команды — ассистент проекта Екатерина Трунова рассказала IT-daily о том, каким образом идет выполнение программы e-Karelia.

По ее словам, из указывавшихся ранее двух миллионов долларов, выделенных TAСIS на проект, России фактически предназначена лишь треть*. На первых этапах под e-Karelia, согласно плану, был арендован офис, сформирована команда исполнителей и создан сайт. С мая началось обучение IT-технологиям представителей малого и среднего бизнеса. Всего планируется обучить не менее 150 человек. Отбор кандидатур проводился по критериям, разработанным проектной командой, и согласовался с представителями Еврокомиссии. Согласно этим критериям к обучению старались не привлекать «компьютерные фирмы», где уровень соответствующих знаний и так выше, чем у других. Акцент делался на производственные предприятия, туристические фирмы, компании, имеющие отношение к лесной промышленности, и т.д.

В настоящее время пользоваться компьютером обучают первую группу из 50 бизнесменов. Курсы рассчитаны на 2 месяца и предусматривают базовые и углубленные знания. Программа e-Karelia рассчитана до конца 2006 года, после чего, по словам г-жи Труновой, участники проекта будут искать новую работу.

*Программа TACIS является инициативой ЕС для стран Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-25   «Электронной Карелией» занялся международный консорциум

 

← май 2005 12  13  14  15  16  17  19  20  21 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!