На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-6 на главную / новости от 2005-6-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 июня 2005 г.

Пресс-конференция, посвященная проведению 18 июня 2005 г. в Москве второго ежегодного дня активного отдыха для женщин «Женская десятка»

6 июня в Пресс-центре РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвящённая предстоящему проведению 18 июня 2005 г. в Москве на территории ОК «Лужники» второго ежегодного дня активного отдыха для женщин «Женская десятка». Мероприятие проводится компанией Finpro Marketing при поддержке Правительства Москвы, Комитета физической культуры и спорта города Москвы, Центра торговли Финляндии при посольстве Финляндии в России.

В пресс-конференции приняли участие начальник Управления массовой физической культуры Комитета физической культуры и спорта г. Москвы Алексей Пыжов, торговый представитель Финляндии в России Тарья Пайваринне и менеджер российских программ Компания Finpro Marketing Пиркко Аутио.

Тарья Пайваринне рассказала об истории «Женской десятки» в Финляндии, о ее популярности в финском обществе. В мае этого года «Женская десятка» прошла в Хельсинки уже в 22-й раз и в ней, в частности, приняли участие Президент страны Тарья Халонен и Министр внешней торговли и развития Паула Лехтомяки. Отличительной чертой забега является то, что победительницей становится каждая участница, добежавшая или дошедшая до финиша.

«Мы рады, что «Женская десятка» открывает второй сезон в Москве, - сказала Пиркко Аутио. – Вновь приглашая наших российских подруг и женщин из многочисленных стран мира, живущих и работающих в Москве, участвовать в этом праздничном забеге, мы укрепляем человеческие связи между нашими странами, становимся ближе и понимаем, что у нас много общего. Этот праздник имеет все шансы стать традиционным для России. В 2006 году мы планируем проведение спортивно-развлекательного праздника «Женская десятка» не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге».

Как подчеркнул Алексей Пыжов, «Женская десятка», цель которой - привлечь тысячи городских жительниц к активному образу жизни, имеет большое значение для развития культурной и спортивной жизни столицы, а также послужит дальнейшему укреплению разносторонних отношений между Россией и Финляндией. "Спасибо Финляндии за идею. В прошлом году, когда мы впервые провели эти соревнования, их посетили более пяти тысяч красивых женщин. Больших призовых нет, но суть не в этом: просто человек должен получить удовольствие от соприкосновения с физкультурой".

Организаторы обратили внимание на то, что «Женская десятка», как и в прошлом году, проводится при активной поддержке Правительства Финляндии и Правительства Москвы, но на средства частных спонсоров. Это известные финские, российские и международные компании - Nokia, «Мегафон», IDO Bathroom, Neste Oil, StoraEnso, Delipap, Cloetta Fazer, Honkarakenne, Intersport, Vaasan&Vaasaan (Finn Crisp бренд).

Пресс-конференция вызвала большой интерес у прессы – на мероприятии присутствовали восемнадцать корреспондентов от российских и иностранных газет, журналов, информационных агентств и интернет-изданий. Многие из них в нынешнем году выступают информационными спонсорами забега.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!