На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-2 на главную / новости от 2005-6-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 июня 2005 г.

«Эльдорадо» открыла магазин нового формата

В четверг, 2 июня, компания «Эльдорадо» объявила об открытии первого магазина сети «Электро Плаза», который будет специализироваться на торговле бытовой, аудио/видео и компьютерной техникой, сотовыми и обычными телефонами и т.п.

По словам президента «Эльдорадо» Игоря Яковлева, концепции новой сети и «Эльдорадо» различаются прежде всего тем, что в магазинах «Электро Плаза» производителям предоставлена возможность добровольно (то есть за свои деньги) создавать презентационные стенды и выставить все те модели, которые они считают нужным показать. «Эльдорадо» же традиционно оборудует залы своих магазинов по единому корпоративному стилю и ассортимент в них достаточно жестко регламентируется владельцами сети.

Как рассказал IT-daily руководитель проекта «Электро Плаза» Евгений Михеев, ассортимент компьютерной техники в новой сети значительно расширен относительно «Эльдорадо». В перспективе владельцы рассчитывают сделать «Электро Плаза» сетью с самым широким ассортиментом в России. Однако это станет возможным только после открытия новых магазинов. (Следующий — в Казани — должен начать продажи в ближайшем будущем.) В московском же магазине представлен достаточно ограниченный список производителей компьютерной техники, большинство из которых — российские фирмы. Г-н Михеев объяснил это в частности тем, что зарубежным компаниям требуется намного больше времени для согласования своего присутствия в новой сети. Российские сборщики в этом плане гораздо мобильнее и к тому же имеют возможность сразу приступить к работам по оформлению своих демонстрационных стендов.

Согласно заявлению президента «Эльдорадо», в первый магазин «Электро Плаза» владелец вложил около 5 миллионов долларов.

По словам Евгения Михеева, точные сроки окупаемости проекта пока оценить сложно. По крайней мере, серьезную ставку «Эльдорадо» делает в том числе на покупателей техники «класса люкс», для которых в новой сети предусмотрены VIP комнаты для демонстрации оборудования. Компания также готова оказать услуги по переоборудованию жилых или офисных помещений для его установки.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!