На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-2 на главную / новости от 2005-6-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 июня 2005 г.

"Диасофт" — в поддержку розничного обслуживания (PCWeek/RE № 14, с. 30)

Компания “Диасофт” выпустила тиражную версию нового банковского продукта 5NT(e) RETAIL, который можно использовать как в рамках системы 5NT(e), так и в качестве самостоятельного решения. Продукт создан с применением опыта, полученного при разработке систем автоматизации банковской деятельности WorkFlow и 4Х4 for DOS, и является универсальным интегрированным решением для автоматизации всего комплекса финансовых услуг для физических лиц.

Ольга Старовойтова: “Только комплексный подход к автоматизации розничного обслуживания может обеспечить банку успех”

Ольга Старовойтова: “Только комплексный подход к автоматизации розничного обслуживания может обеспечить банку успех”

По словам бренд-менеджера компании по направлению розничного обслуживания Ольги Старовойтовой, при разработке продукта учитывались как текущие требования, которые предъявляют банки, так и перспективы развития розничного бизнеса в целом, в том числе связанные с расширением территориальной инфраструктуры банка и обеспечением взаимодействия головного отделения с филиалами в разных режимах (офлайн или онлайн). Важными показателями автоматизирующего комплекса становятся качество фронт-офисной части, обеспечивающей удобство и простоту обслуживания клиента, информационная безопасность системы и стабильность функционирования, а также высокая производительность, позволяющая оперативно обрабатывать большие объемы данных. Продукт должен соответствовать всем законодательным и нормативным требованиям по формированию отчетности для регулирующих органов, содержать функции управленческого учета, интегрироваться с внешними системами (процессинговыми и call-центрами, скоринговыми системами) и при этом иметь низкую стоимость владения и быструю окупаемость. С учетом данных требований и создавался 5NT(e) RETAIL, на основе которого, а также системы дистанционного обслуживания 5NT(e) GEMINI, поддерживающей электронные каналы предоставления банковских услуг, “Диасофт” предлагает автоматизировать розничный бизнес.

Решение является многоплатформенным (СУБД Sybase, MS SQL) и масштабируемым, что дает возможность сконфигурировать систему в соответствии с размерами бизнеса и ресурсами банка. Заложенная в нем функциональность, по мнению разработчиков, способствует привлечению новых и повышению лояльности существующих клиентов благодаря построению интегрированного центра управления розничным бизнесом банка и проведению анализа взаимодействия с клиентами. Гибкость и простота создания новых банковских инструментов позволяют поддерживать смежные сферы финансовой деятельности, такие, как выдача кредитов на пластиковые карты, вклады, работа со связанными счетами (ссудными, депозитными, карточными), осуществление внешних переводов с карточных и расчетных счетов или вкладов. Легкость обслуживания клиентов снижает требования к квалификации персонала, уменьшая издержки на выполнение большого числа операций.

В состав 5NT(e) RETAIL входят три основных функциональных модуля. Один из них обслуживает депозиты, переводы, валютно-обменные операции. Другой — бэк-офисные операции по пластиковым картам. Третий — модуль потребительского кредитования, куда входит ипотечное и потребительское кредитование, обслуживание кредитных карт и овердрафтов. При работе с депозитами система позволяет автоматизировать весь цикл работ с депозитными договорами (срочными и до востребования), реализуя следующий набор операций по их обслуживанию: — открытие депозитного договора (при этом автоматически открываются требуемые лицевые счета по депозиту); — прием наличных денежных средств на депозитный счет и выдача с него; — зачисление безналичных денежных средств на депозитный счет или списание с него, в том числе посредством конверсионной операции; — списание средств по длительным поручениям (с использованием общесистемного механизма “Календарь событий"); — выполнение операций по счетам клиента по его распоряжению; — плановое начисление и выплата процентов по депозитам; — расчет и выплата процентов при досрочном расторжении срочного депозита; — погашение депозита с выдачей остатка наличными либо с его безналичным переводом по реквизитам, указанным в поручении клиента; — пролонгация депозитного договора; — автоматический расчет и удержание комиссий и пр.

Система поддерживает как собственные банковские переводы средств (в рамках открытых депозитных договоров или без открытия счета), так и с использованием специализированных систем (Western Union и др.), обеспечивает настройку схем проведения переводов и формирования документов, автоматическое взимание комиссий.

Модуль обслуживания операций по банковским пластиковым картам автоматизирует работу с дебетовыми, кредитными, зарплатными, корпоративными и предоплаченными картами, обеспечивая: — отображение карточных операций на счетах клиентов; — получение необходимой отчетности; — выполнение всех операций со счетами клиентов; — проведение расчета с юридическими лицами, организациями, обслуживающими в рамках зарплатных проектов; — передачу информации о карточных операциях в банковскую систему.

Кредитный модуль выполняет: — ведение справочников клиентов (кредитных историй), а также справочников действующих и закрытых договоров и других параметров; — учет и хранение истории изменений параметров и состояний договоров; — расчет и формирование бухгалтерских проводок по договорам; — формирование календарей плановых платежей; — учет фактических платежей по договорам; — оформление кредитных заявок (подготовка документов для кредитного комитета, создание кредитного договора и пр.); — поддержка различных схем погашения задолженностей и т. п.

На базе 5NT(e) RETAIL в настоящее время ведется ряд проектов. В стадии завершения находится проект в Газпромбанке. Головной офис Ханты-Мансийского банка использует 5NT(e) RETAIL в качестве основного решения для автоматизации розничного бизнеса. Одним из наиболее активно развивающихся направлений розницы является потребительское кредитование. Для его обслуживания система 5NT(e) RETAIL внедряется в банке “Ренессанс-Капитал”, а банк “Транспортный” автоматизирует с ее помощью работу с пластиковыми карточками. Разработчики отмечают, что система может применяться и помодульно — в зависимости от направления бизнеса и стратегии развития банка.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!