На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-1 на главную / новости от 2005-6-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июня 2005 г.

Epson организовала в Москве фирменный демозал

28 мая состоялось открытие первого демонстрационного зала оборудования Epson. Он находится в гипермаркете компьютерной техники Sunrise-Pro, расположенном в районе станции метро “Савёловская” (а точнее, по адресу: ул. Складочная, дом 1, строение 1, корпус 4).

Площадь демозала Epson — 109 кв. м

Площадь демозала Epson — 109 кв. м

В зале площадью 109 кв. м работают два специально подготовленных консультанта, которые демонстрируют “живьём” почти весь ассортимент устройств Epson. Технику можно не только посмотреть, но и поработать с ней, что называется, своими руками. Там же посетители могут сделать заказ на понравившуюся модель и оформить покупку.

Если какая-либо продукция, интересующая покупателя, не представлена в зале, консультанты Epson смогут дать подробную информацию о ней, а также рассказать, где ее можно приобрести.

“За нашей компанией прочно закрепился имидж производителя фотопринтеров, — отмечает руководитель группы маркетинговых коммуникаций московского представительства Epson Europe B.V. Татьяна Горшкова, — однако мы представляем ряд интересных решений для бизнеса. Среди них сканеры, лазерные и матричные печатающие устройства, POS-терминалы, бизнес- и мультимедиа-проекторы и т. д.

В ряде стран, таких как Япония, Китай и т. д., демонстрационные залы Epson функционируют уже несколько лет. На территории России зал, открытый в компьютерном гипермаркете Sunrise-Pro, первый. Однако в планах компании — открытие и других павильонов для демонстрации возможностей японской техники”.

В. М.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!