На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-1 на главную / новости от 2005-6-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июня 2005 г.

Прогнозы продаж

В мировом масштабе дела частной американской компании идут неплохо. Правда, её оборот не раскрывается, но, по словам Александра Чачавы, в минувшем году общемировые доходы Eset Software превысили аналогичный показатель 2003-го на 30%, что позволило фирме по общему объёму продаж занять место между “Лабораторией Касперского” и компанией Panda Software.

О перспективах продаж в нашей стране Александр Чачава говорит следующее: “Осенью прошлого года мы опросили около 400 реселлеров, в ассортименте которых есть антивирусное ПО, и на основе результатов этого опроса, а также с учётом достижений и промахов наших конкурентов выработали политику продвижения Eset NOD32 на российский рынок. По нашим оценкам, уже в этом году мы продадим своих программ в России примерно на 750 тыс. долл. и завоюем около 5% российского рынка антивирусного ПО”. Для сравнения: ООО “Доктор Веб” в этом году “запланировало” для себя 20—23% этого рынка, Panda Software чуть более 10%, а “Лаборатория Касперского” — около половины.

Участники российского антивирусного рынка не выражают (по крайней мере публично) особого беспокойства по поводу появления на их поле нового игрока. В частности, генеральный директор ООО “Доктор Веб” Борис Шаров сказал: “Приход Eset Software существенно повлияет на наши продажи только в том случае, если эта компания начнёт демпинговать или раздавать антивирусы бесплатно. Пока же мы их присутствия не ощущаем”.

Спокойны и в российском представительстве Panda Software (оно находится в Екатеринбурге). Его глава Константин Архипов говорит: “Появление американской компании вообще не повлияет на наши продажи. Если она сумеет развиться на российском рынке, я на основе собственного опыта могу заверить, что дистрибьюторский контракт — это далеко не гарантия продаж”.

“Ситуация на антивирусном рынке становится очень интересной, — отмечает начальник отдела маркетинга CPS Андрей Сатин. — Для того чтобы сохранить позиции, производители вынуждены оттачивать не только мастерство своих программистов, но и совершенствовать логистику, усиливать PR-давление на рынок, придумывать нетривиальные ходы для привлечения пользователей и реселлеров. Многостраничный прайс-лист с десятками почти аналогичных на первый взгляд позиций безусловно проигрывает прайс-листу из трёх строчек. Круглосуточная (24х7х365) поддержка по телефону бесполезна, если до специалиста невозможно дозвониться, но даже в случае успеха нет гарантии, что этот специалист сможет помочь. Начинается реальная рыночная борьба по всему фронту — и выигрывают в ней в первую очередь потребители”.

 

← май 2005 1  2  3  5  6  7  8  9  10 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!