На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-31 на главную / новости от 2005-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2005 г.

Forte-IT поставила контакт-центр в сеть магазинов “КЕЙ”

Компания Forte-IT поставила офису петербургской сети компьютерных магазинов “Компьютер-Центр "КЕЙ"” многоцелевой контакт-центр Call-o-Call. Теперь все 11 филиалов магазина связаны одним телефонным номером, за счет чего операторы связи могут легко обрабатывать запросы клиентов и отслеживать наличие ассортимента в разных магазинах.

Система Call-o-Call создает собственную базу данных и ведет статистику вызовов, что позволяет значительно экономить время на прием и обработку информации. В ближайших планах стоит подключение модуля для приема Интернет-запросов и использование информации из Интернет-магазина “КЕЙ”. Контакт-центр разработан компанией Forte-IT на базе платы компьютерной телефонии Intel Dialogic.

О. Б.

 

← апрель 2005 23  24  25  26  27  28  29  30  31 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!