Все новости от 24 мая 2005 г. На новый уровень автоматизации розничной торговли с “1С:Предприятием 8.0”
В связи с расширением бизнеса петербургская компания “Страйк” внедрила современную систему управления на платформе “1С:Предприятие 8.0”.
Проект выполнили специалисты фирмы “Амбер”, установив систему “1С:Управление торговлей 8.0”, позволяющую эффективно решать учетные и управленческие задачи.
Уже более пяти лет “Страйк” работает на рынке фототоваров и аксессуаров для фотосъемки, являясь известным в Санкт-Петербурге дилером фирм Konika-Minolta, Canon, Nikon, Olympus и Vivitar. В ближайших планах компании — открытие собственной розничной сети.
При планировании и подготовке бизнеса к расширению руководство пришло к выводу о необходимости установки такой системы оперативного и управленческого учета, которая позволила бы оптимизировать работу компании и, кроме того, была бы способна достаточно гибко реагировать на дальнейшие изменения бизнес-процессов.
Для решения поставленных задач была выбрана типовая конфигурация “1С:Управление торговлей 8.0” на базе масштабируемой платформы “1С:Предприятие 8.0”. В качестве партнера по внедрению привлечена фирма “Амбер”.
Одной из важнейших задач автоматизации было обеспечение последующего гарантийного обслуживания проданной фототехники. Поэтому в новой системе был реализован учет товаров в разрезе серийных номеров и произведена интеграция с торговым оборудованием, в частности со сканерами штрихкода.
В результате почти в два раза увеличилась скорость работы операторов отдела оптовой торговли и в несколько раз уменьшилось количество их ошибок, что дало ощутимый эффект для компании, работающей с крупнооптовыми клиентами.
Появилась возможность быстро отслеживать данные о том, кому из покупателей какие позиции были отгружены, а также проводить инвентаризацию в разрезе серийных номеров. Упростился процесс поиска товара и контроля его остатков на складе. В конечном счете оптимизация работы сотрудников компании по учету движения и перемещения товаров привела к экономии времени клиентов.
Руководство компании оценило предоставляемую системой аналитическую отчетность, которая, в частности, позволяет:
проводить анализ продаж товаров по местонахождению клиента, выявлять территориальное местонахождение наиболее активных покупателей, и таким образом определять перспективные направления развития торговли;
анализировать историю цен и сопоставлять цены различных поставщиков и конкурентов, что помогает вести ценовую политику компании, а также выбирать наиболее выгодных поставщиков.
В настоящее время система внедрена на пяти рабочих местах: ее используют директор, менеджеры, отвечающие за оптовые продажи, работники склада. В ближайшем будущем планируется увеличить количество автоматизированных рабочих мест как минимум вдвое, подключив к системе дополнительные рабочие места операторов в отделах оптовой торговли и автоматизированные рабочие места в розничных торговых точках.
В планах дальнейшего развития системы — интеграция с существующим Интернет-представительством компании.
|