На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-24 на главную / новости от 2005-5-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 мая 2005 г.

Издатели PC Week/RE. Историческая справка (PC Week/RE, № 18, с. 2)

Всё течёт — всё изменяется. В том числе и организационная структура уверенно развивающихся издательских домов. В 1991 г. единственным периодическим изданием “СК Пресс” был журнал PC Magazine/RE, выпускаемый на русском языке по лицензии американской компании Ziff-Davis Publishing. Вторым стал еженедельник PC Week/RE, первый номер которого увидел свет в апреле 1995 г.

Николай Федулов: ‘Надеюсь, что Сергей Дольников ещё более упрочит позицию PC Week/RE на рынке изданий для разработчиков, интеграторов и корпоративных пользователей’

Сергей Дольников: ‘PC Week/RE – моё любимое издание, и я рад принять самое активное участие в его развитии’

Николай Федулов: «Надеюсь, что Сергей Дольников ещё более упрочит позицию PC Week/RE на рынке изданий для разработчиков, интеграторов и корпоративных пользователей»

Сергей Дольников: “PC Week/RE – моё любимое издание, и я рад принять самое активное участие в его развитии”

В не столь уж далёкие времена единственным их издателем был Евгений Адлеров, которому непосредственно подчинялись главные редакторы Рубен Герр и Эдуард Пройдаков. Ныне у “СК Пресс” 14 периодических журналов, в том числе семь ИТ-изданий. К последним кроме уже упомянутых относятся: CRN/RE (год рождения — 1996-й); Intelligent Enterprise (1999 г.), “BYTE/Россия” (c 2001 г. выпускается совместно с издательским домом “Питер”), “ UPGRADE — новый уровень ваших компьютеров ” (c 2002 г. выходит в рамках совместного проекта с компанией “Пирит”) и “ Подводная Лодка ” (2003 г.).

Но чем крупнее структура, тем больше в ней уровней иерархии. Поэтому ещё в ноябре 2000 г., комментируя выдвижение Николая Федулова, издателя PC Magazine/RE и Intelligent Enterprise, а также соиздателя PC Week/RE, на пост издателя ИТ-группы, издательский директор “СК Пресс” Евгений Адлеров сказал: “В идеале каждое издание должно иметь собственного издателя” ( PC Week/RE, № 41/2000, с. 5).

В рамках реализации данной стратегии в январе 2005 г. издателями PC Magazine/RE и PC Week/RE были назначены соответственно Григорий Гольман и Сергей Дольников, ранее руководившие отделами рекламы этих изданий.

По мнению издателя ИТ-группы, данные кадровые перестановки помогут усилить позиции и журнала, и еженедельника.

Николай Федулов, пришедший в “СК Пресс” в марте 1996 г. ( PC Week/RE, № 13/96, с. 60), скромно считает, что его роль в становлении PC Week/RE не столь значительна, как, скажем, в развитии PC Magazine/RE или создании CRN/RE и Intelligent Enterprise.

PC Week/RE, — считает он, — подобен кораблю, взявшему правильный курс и управляемому опытным капитаном, поэтому свою задачу я видел и вижу не в том, чтобы изменить направление движения данного корабля, а в том, чтобы создать комфортные условия для функционирования, самосовершенствования и развития его команды.

Надеюсь, что Сергей Дольников, имеющий огромный опыт работы с этим изданием, сделает для коллектива PC Week/RE ещё больше хорошего, чем я. Ведь согласитесь — одному ребёнку можно уделить гораздо больше внимания, чем семи. Я же сконцентрирую свои усилия на балансе интересов всех изданий ИТ-группы, на том, чтобы материалы, публикуемые в них, не перекрывали друг друга и были интересны именно тем читателям, на которых данные издания ориентированы”.

Сергей Дольников работает в “СК Пресс” c 1994 г., в июне 2000 г. он сменил на посту руководителя отдела рекламы нашего еженедельника Полину Богонатову. “ PC Week/RE — моё любимое издание, и я рад принять самое активное участие в его развитии, — говорит Сергей. — Скажу сразу — радикальных изменений в курсе еженедельника не будет. Он идёт правильным путём. Вместе с тем я приложу все усилия, чтобы сделать его ещё более интересным читателям, уровень которых за последние годы значительно вырос. Это видно, например, по анкетам бесплатной корпоративной подписки.

За пять последних лет доля менеджеров среднего и высшего звена среди корпоративных подписчиков увеличилась почти вдвое и ныне составляет 56,4%. Ещё 11% корпоративных подписчиков являются владельцами компаний. Однако мы стремимся к тому, чтобы наше издание было интересно не только этим категориям читателей, но и широкому кругу технических специалистов, разработчиков-профессионалов, а также пользователям корпоративных информационных систем”.

В. М.

 

← апрель 2005 19  20  22  23  24  25  26  27  28 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!