Все новости от 18 мая 2005 г.
BSA вернулась в Россию

В среду, 18 мая, ассоциация производителей программного обеспечения BSA (Business Software Alliance), специализирующаяся на защите авторских прав своих членов - разработчиков ПО*, объявила о том, что возвратилась в Россию.
Напомним, BSA уже открывала свое представительство в нашей стране около десяти лет назад. Однако, по словам нынешнего руководителя московского офиса ассоциации Жан-Поля Сюрена (Jean-Paul Seuren)**, после «рублевого кризиса» (в 1998 году, — IT-daily) осуществлять какие бы то ни было идеи в России стало затруднительно, и компания свернула свою деятельность.
Теперь же, когда многие компании-члены организации серьезно обосновались на российской территории и желают активно защищать свои права, BSA вновь заявила о себе.
BSA рассчитывает за три года добиться снижения уровня пиратства в России с текущих 87% до 77%.
По оценкам исследовательской компании IDC (основного поставщика BSA по части статистической информации об уровне компьютерного пиратства в разных странах), подобное снижение должно принести разработчикам около 4,3 млрд $, а государственной казне — порядка 280 млн $ в виде налогов.
Для осуществления своих планов ассоциация, в частности, собирается возродить действовавшую в девяностые годы «горячую линию» — телефон, по которому можно будет сообщать о компаниях, использующих в своей хозяйственной или коммерческой деятельности нелицензионное ПО. По словам г-на Сюрена, в США услугами подобных телефонов доверия пользуются главным образом уволенные сотрудники, желающие напоследок отомстить своим прежним работодателям.
*В настоящее время членами BSA являются 27 международных и 24 европейские компании. Заявлений от российских разработчиков ПО на предмет вступления в ассоциацию пока не поступало.
**Нынешний глава представительства BSA до прихода в ассоциацию занимал должность регионального менеджера и главы представительства Autodesk в России. Приблизительно два месяца назад на этот пост был назначен Александр Тасев, занимавший ранее в компании должность директора по маркетингу в регионе EMEA.
При этом г-н Сюрен остался в штате Autodesk и отвечает теперь за продажи в других европейских странах.
Предыдущие публикации:
|