Все новости от 9 марта 2005 г.
«Робур» приобрел CRM-систему

В субботу, 5 марта, московская компания SoftLine объявила о завершении проекта по внедрению системы Microsoft CRM в компании «Робур», специализирующейся на изготовлении металлической мебели и продаже оборудования для металлообработки.
Как рассказал IT-daily руководитель направления Microsoft CRM в компании SoftLine Solutions Кирилл Крутий, заказчик не устраивал открытого тендера для выбора CRM-системы или ее поставщика, ограничившись самостоятельной оценкой решений, представленных на рынке.
Вместе со временем, затраченным на анализ бизнес-процессов, проект занял у SoftLine около трех месяцев. С помощью системы Microsoft CRM был автоматизирован отдел продаж, администрация сервисной службы, а также подготовлен набор аналитических отчетов для целей маркетинга и управленческого учета. Отдельной задачей, которой занималась SoftLine в ходе выполнения проекта, стала миграция данных из нескольких ранее существовавших систем, а также консолидация используемой заказчиком неструктурированной информации.
Назвать стоимость проекта, или количество автоматизированных рабочих мест CRM-системы, созданных у заказчика, в SoftLine не решаются — до момента согласования этой информации с «Робуром». По словам г-на Крутия, эти данные в настоящее время не разрешает разглашать сам клиент, поскольку в «Робуре» еще «не ощутили окончательного эффекта от внедрения».
|