На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-9 на главную / новости от 2005-3-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 марта 2005 г.

Сеть «Отели на Невском» поручила автоматизацию «Рексофту»

В субботу, 5 марта, петербургская компания «Рексофт» объявила о том, что приступила к проекту по внедрению своей разработки — системы автоматизации гостиничного бизнеса «Эдельвейс» — в гостиничной сети «Отели на Невском».

Договор с заказчиком «Рексофт» заключил в феврале текущего года. Инсталляция системы в первых двух отелях была завершена в середине того же месяца. Автоматизацию еще трех исполнитель проекта намерен провести до начала «высокого туристического сезона», который продолжается с мая по октябрь.

Как рассказали IT-daily в «Рексофте», в данном случае тендера по выбору системы и ее поставщика заказчик не устраивал и напрямую обратился к разработчику. Каждый из отелей сети рассчитан приблизительно на 30 номеров. При этом «Рексофту» поручено не только автоматизировать сами отели, но и создать единый удаленный центр бронирования, к которому будет подключена каждая из пяти гостиниц сети «Отели на Невском». Кроме того, должна быть автоматизирована работа с туроператорами, заключившими договоры по размещению бронирований.

Средняя стоимость автоматизации одной гостиницы на 30 номеров, на базе системы «Эдельвейс», составляет, по информации IT-daily, около 10 тыс. $.

По утверждению компании, с учетом двух последних инсталляций решения «Эдельвейс» в гостиницах сети «Отели на Невском» количество внедрений данной системы в России составляет примерно 50.

 

← февраль 2005 4  5  7  8  9  10  11  13  14 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!