Все новости от 1 марта 2005 г. Московский филиал «ЦентрТелекома» будет централизовано обрабатывать трафик
В понедельник, 28 февраля, центр консалтинга и решений (ЦКР) «Аргумент» объявил о завершении первого этапа создания системы централизованного сбора и обработки трафика Московского филиала «ЦентрТелекома».
Как рассказали IT-daily в «Аргументе», компания приступила к реализации данного проекта летом прошлого года. Для решения поставленной оператором задачи ЦКР использовал систему пребиллинга фирмы (это ПО можно использовать как в качестве самостоятельного решения, так и в виде подсистемы автоматизированной системы расчетов М2000).
Установленное в Московском филиале решение выполняет задачи по сбору и обработке трафика с автоматизированных междугородних станций городов Чехова и Солнечногорска, с пункта телеграфной связи «ЦентрТелекома», а также трафика абонентов Московского филиала, проходящего через АМТС (автоматическая междугородняя телефонная станция) «Ростелекома». Кроме того, система пребиллинга позволяет тарифицировать абонентов по трем категориям (бюджетные организации, коммерческие организации, население), обеспечивает учет и тарификацию объема использованного канала связи сторонних операторов и пр.
В «Аргументе» рассказали также, что теперь, после завершения первого этапа проекта, взаимоотношения с заказчиком строятся следующим образом. Московский филиал «ЦентрТелекома» ставит перед ЦКР определенные задачи по доработке системы. После этого с оператором подписывается контракт на выполнение необходимых для этого работ.
В ближайшее время «Аргументу» предстоит, в частности, доработать систему пребиллинга для сбора трафика в режиме реального времени, а также организовать с ее помощью обработку трафика со всех центров услуг связи Московского филиала «ЦентрТелекома». Кроме того, ЦКР предстоит заняться улучшением информационной безопасности системы.
Стоимость проекта в ЦКР назвать отказались.
|