На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-1 на главную / новости от 2005-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2005 г.

«Столичное грузовое агентство» теперь может управлять отношениями с заказчиками

В понедельник, 28 февраля, компания Sputnik Labs объявила о том, что завершила первый этап внедрения CRM-системы SalesLogix в транспортной фирме «Столичное грузовое агентство».

Из сообщения компании следует, что для выбора исполнителя проекта заказчик провел тендер, по результатам которого победителем и была названа Sputnik Labs. В ходе тендера агентство рассматривало три системы: SalesExpert, Terrasoft и SalesLogix.

Как рассказал IT-daily генеральный директор Sputnik Labs Кирилл Булгаков, конкурс проходил в конце ноября прошлого года. В его финале, помимо Sputnik Labs, оказалась фирма «ФБ Консалт».

Кирилл Булгаков рассказал также, что к работам компания приступила в декабре и начала с формализации требований к системе. Эта часть проекта заняла у Sputnik Labs около трех недель. На внедрение и тестирование системы, обучение пользователей также потребовалось около трех недель.

В течение этого года, по утверждению исполнителя работ, «Столичное грузовое агентство» планирует дальнейшее развитие функционала системы, построение продуктового каталога, автоматизацию продаж, а также интеграцию SalesLogix с корпоративной информационной системой (КИС), в качестве которой используется «Компас».

В ходе проекта, по словам г-на Булгакова, Sputnik Labs автоматизировала у заказчика не более тридцати рабочих мест. Стоимость проекта он назвать отказался, отметил только, что автоматизация одного рабочего места обошлась агентству в сумму, не превышающую 1 тыс. $ (сюда вошла стоимость лицензии, а также работ по внедрению).

 

← февраль 2005 1  2  3  4  5  7  8  9  10 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!