Все новости от 31 января 2005 г.
BCC подыскала нового директора по маркетингу

В компании Business Computer Center (BCC) в начале прошедшей недели приступил к работе новый директор по маркетингу — Сергей Лукьянов.
Г-н Лукьянов перешел в BCC из компании «Оптима», где руководил аналитическим отделом управления маркетинга.
Напомним, место директора по маркетингу освободилось в BCC сравнительно недавно. Это случилось в результате того, что предшественник г-на Лукьянова в этой должности — Сергей Головин — перешел в конце ноября минувшего года в компанию NVision Group на должность заместителя генерального директора по маркетингу.
Сергей Лукьянов отказался рассказать IT-daily о причинах, которые побудили его сменить место работы.
В свою очередь, директор по маркетингу фирмы «Оптима» Владимир Копылов рассказал IT-daily, что место, оставленное г-ном Лукьяновым, пока вакантно, а его обязанности переданы менеджеру аналитического отдела управления маркетинга Елене Дубровской.
Предыдущие публикации:
|