На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-9 на главную / новости от 2004-12-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 декабря 2004 г.

Редкая тема

Ежегодный семинар, который провела для своих партнеров компания AMI-NETWORK совместно с HP в последний день осени, был посвящен широкоформатной печати.

Олег Плешков (слева) и Алексей Савельев уверены что продавать широкоформатную технику могут лишь специально обученные сотрудники

Олег Плешков(слева) и Алексей Савельев уверены что продавать широкоформатную технику могут лишь специально обученные сотрудники

Главной темой семинара стала линейка широкоформатных принтеров HP и расходных материалов к ним. В центре внимания оказался недавно анонсированный (см. PCWeek/RE, № 42/2004, c. 38) DesignJet 4000 — уникальный принтер, предназначенный для печати с высокой точностью карт и чертежей, в котором конструкторам удалось вдвое повысить скорость печати по сравнению с предыдущей моделью DesignJet 1000. О нем рассказала менеджер департамента решений в области широкоформатной печати НР Наталья Дегтярева.

О другой составляющей процесса печати — расходных материалах, выпускаемых HP, поведал представитель отдела расходных материалов для широкоформатных принтеров Александр Винокуров.

Он отметил, что, несмотря на то что во всем мире опережающим темпом развивается графический сегмент широкоформатных принтеров, в России более быстрыми темпами растут продажи устройств, нацеленных на сегменты САПР и ГИС. Поэтому в своем докладе он начал с сортов бумаги, выпускаемой для этих задач: специальных видов кальки, гарантирующих сохранность отпечатанных материалов в течение длительного времени.

Не остались без внимания и новые материалы для художественной графической печати — специальные быстросохнущие сорта фотобумаги, холста и акварельной бумаги, а также материалов, рассчитанных на уличные условия эксплуатации.

Выступления организаторов семинара касались в основном проблем продажи широкоформатных устройств. Руководитель отдела продаж AMI-NETWORK Олег Плешков поведал присутствующим об условиях поставки оборудования НР.

Особый упор он сделал на достижении полного взаимопонимания с заказчиком перед продажей: когда речь идет о технически сложных устройствах, даже небольшое недопонимание назначения и особенностей функционирования техники может привести в будущем к потере клиента.

Начальник отдела маркетинга Алексей Савельев рассказал о сотрудничестве с НР и о проводимых маркетинговых программах. В заключение состоялось награждение победителей программы “Широка страна моя родная — 2004”. Ими стали фирмы НТЦ “Конструктор”, “Метаплюс.ру” и “Бенфокс”.

 

← ноябрь 2004 5  6  7  8  9  10  12  13  14 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!