На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-7 на главную / новости от 2004-12-7
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 7 декабря 2004 г.

«Искусство деловой жизни» обзавелось системой управления взаимоотношениями с клиентами

В понедельник, 6 декабря, компания SoftLine объявила о том, что завершила проект по внедрению системы для управления взаимоотношениями с клиентами в фирме «Искусство деловой жизни», специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала.

Как рассказала IT-daily руководитель отдела продаж SoftLine Оксана Круглова, для выбора исполнителя проекта заказчик провел тендер, в рамках которого рассмотрел предложения 30 компаний. Среди систем, предложенных для внедрения, были рассмотрены: Sales Expert, Sales Box, модуль CRM комплексной информационной системы Microsoft Business Solutions – Navision, Rinti OrgFlow, Business Contact Manager, «Парус–CRM» и др. По итогам тендера заказчик выбрал систему Microsoft CRM, а исполнителем проекта стала компания SoftLine Solutions.

Г-жа Круглова рассказала также, что до начала автоматизации «Искусство деловой жизни» использовало в своей деятельности ПО Access и Excel, которое в связи с увеличением числа клиентов тренинг-центра перестало удовлетворять необходимым требованиям.

Внедрение новой системы компания осуществила за два месяца. В течение этого времени SoftLine провела анализ бизнес-процессов предприятия заказчика, а также, помимо внедрения системы, заложила в нее процессы автоматического распределения задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС–анализ), планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании. Всего компания автоматизировала 12 рабочих мест.

Стоимость проекта г-жа Круглова назвать отказалась.

 

← ноябрь 2004 2  3  5  6  7  8  9  10  12 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!