Все новости от 7 декабря 2004 г. «Искусство деловой жизни» обзавелось системой управления взаимоотношениями с клиентами
В понедельник, 6 декабря, компания SoftLine объявила о том, что завершила проект по внедрению системы для управления взаимоотношениями с клиентами в фирме «Искусство деловой жизни», специализирующейся на проведении бизнес-тренингов, диагностике и консультациях в области развития персонала.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела продаж SoftLine Оксана Круглова, для выбора исполнителя проекта заказчик провел тендер, в рамках которого рассмотрел предложения 30 компаний. Среди систем, предложенных для внедрения, были рассмотрены: Sales Expert, Sales Box, модуль CRM комплексной информационной системы Microsoft Business Solutions – Navision, Rinti OrgFlow, Business Contact Manager, «Парус–CRM» и др. По итогам тендера заказчик выбрал систему Microsoft CRM, а исполнителем проекта стала компания SoftLine Solutions.
Г-жа Круглова рассказала также, что до начала автоматизации «Искусство деловой жизни» использовало в своей деятельности ПО Access и Excel, которое в связи с увеличением числа клиентов тренинг-центра перестало удовлетворять необходимым требованиям.
Внедрение новой системы компания осуществила за два месяца. В течение этого времени SoftLine провела анализ бизнес-процессов предприятия заказчика, а также, помимо внедрения системы, заложила в нее процессы автоматического распределения задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС–анализ), планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании. Всего компания автоматизировала 12 рабочих мест.
Стоимость проекта г-жа Круглова назвать отказалась.
|